Отцы и дети!

Забавный случай произошёл со мной вчера. Мой знакомый увидел, что его сын-подросток подошёл к подъезду с другом и двумя девушками. Как вы понимаете, любопытство отца было велико, и он тайком подглядывал за компанией. И как только молодые люди отошли от дома, обеспокоенный папа поспешил хоть с кем-то поделиться своими наблюдениями и мыслями.

«Если бы ты видела, как эти девушки себя вели! Стоят, смеются, разговор как у участников реалити «Дом-2», вот парень нормальный, стоит спокойно общается, но девочки…» С первых слов своего знакомого я поняла, что сейчас должна выслушать речь про разницу поколений, что он ценит в людях, какого человека ему хотелось бы видеть женой сына и новым членом семьи, и приготовилась к длинному разговору ни о чём. Так и вышло. Я, честно сказать, не очень разделяю такое мнение, думаю, что между поколениями больше общего, чем различий и стараюсь в такие дискуссии не вступать, если этого не требуют профессиональные задачи. 

Но вот о чём я подумала: многие молодые люди очень волнуются перед знакомством с родителями своей второй половинки, читают рекомендации в интернете о том, как произвести хорошее впечатление на родителей. Стараются придумать что-то необычное, чтобы удивить, но редко думают о том, как тебя встретит вот такой папа или мама, которые видели другое твоё поведение, не будут ли они изначально насторожены и недоверчивы, ведь своё первое впечатления они уже составили, и как можно этого избежать?

Присоединяйся к моим размышлениям!

No response to “Отцы и дети!”

Отправить комментарий