Мелочь, а приятно!

Скоро Новый год… За окном красиво, снежно. В общем, погода соответствующая зимнему времени, что сказывается позитивно на настроении.  Уже можно заняться зимними забавами: кататься на коньках и лыжах, любоваться пейзажем на прогулках и просто смотреть, как падают и танцуют снежинки за окном. Я рада, что мне удалось сходить на каток в эти выходные. Но наступают опять будни  и, общаясь со знакомыми, я часто слышу о том, что все стараются доделать свои дела. Школьники - исправить оценки, взрослые пытаются успеть после работы уделить время подготовке к празднику, изготовлению детям карнавальных костюмов.  

Прошлая неделя выдалась и у меня очень загруженной. В один из дней моя знакомая попросила меня  зайти к ней. Оказывается, её  малыш-дошкольник нарисовал всем подарки. Причём, почти всем родственникам и все разные. Мне достался котик. Ребёнок говорил, что у него что-то не получилось, но мне показалось всё таким милым. Мелочь, а приятно! 

До новогодних длинных праздников ещё далеко, а вокруг такая атмосфера, что подарков уже хочется!

Доказано на практике: если хотеть чего-то хорошего, оно обязательно придёт, прилетит, появится, «подарится» и т.д. Надо только его увидеть и быть готовым его принять. А может быть, самому сделать кому-то приятный сюрприз. 

No response to “Мелочь, а приятно!”

Отправить комментарий