Властитель душ и дум...

Стать блогером - мечта многих современных мальчишек и девчонок. Красивые фото в инстаграме, канал на ютюбе, миллионы подписчиков, лайки, восторженные комментарии и заработок - не жизнь, а сказка! Когда тебе поклоняются, когда подражают, когда твоё мнение воспринимается как истина и руководство к действию, так велик риск поймать "звёздную болезнь" и забыть об очень важном - об ответственности за свои слова и дела...

Мы спорили с одной девушкой-подростком. Ну как спорили? Я пыталась "включить" её критическое мышление, а она с полным восторгом рассказывала мне об одном блогере, который её восхищает. Он "ловит лайки", шокируя публику видеозаписями поедания несъедобных вещей, ведёт репортажи с крыш домов, делает странные и даже опасные вещи, называя это своими "челленджами". На вопрос, чем ей так нравится этот блогер, девчушка ответила: "Прикольный". Оставим в стороне сомнительность такого рода деятельности, как превращение своей единственной и неповторимой жизни в прикол на потеху другим. Я лучше расскажу о том, что после разговора с этой девушкой я заинтересовалась, какие ещё блогеры владеют умами и душами  девчонок и мальчишек нашего времени. Они так быстро меняются, что те, кого я знала еще недавно, уже, оказывается, не в моде. (Как переменчива удача и быстротечна интернет-слава!)

Просмотрев огромное количество блогов, кинув в закладки несколько заинтересовавших меня фотографов и трэвел-блогеров,  я уже начинала скучать от однотипности фото, видео, слов, глянца или, наоборот, полного трэша, как вдруг моё внимание привлекла одна девушка... точнее, один парень. Его деятельность не была близкой мне по духу, но мне показалась важной его позиция по отношению к себе и своим подписчикам. Парень этот построил свой заработок на том, что снимает для модных журналов фото и видео рекламного характера в женских образах. Его подписчики часто пишут ему сообщения с просьбами помочь понять, какая ориентация им подходит, как "сменить" пол, как избежать насмешек, что делать, если привлекает человек своего же пола, да и просто спрашивают, как им поступить в каких-то непростых жизненных ситуациях. И блогер этот не раздаёт советы направо и налево. Он пишет о том, что в каждой человеческой жизни всё индивидуально и у него нет такой компетентности - что-то советовать другим. Он считает, что лучше обращаться к профессионалам, например, психологам, которые деликатно помогут разобраться в непростых вопросах и не нанесут вреда. 

Душа - не мейк-ап, тут, пожалуй, и правда лучше обойтись без экстремальных экспериментов и универсальных советов... А я на этого блогера всё же подписалась. Не потому что он "прикольный", просто хочу ещё почитать его посты и понять, не ошиблась ли я, посчитав его интересным, осознанным и ответственным за свою интернет-жизнь человеком. Обязательно вам расскажу, что у меня из этого получилось!

No response to “Властитель душ и дум...”

Отправить комментарий