А я иду, шагаю по…

Как и многие я люблю «посидеть» в интернете, почитать что-нибудь интересненькое, лайкнуть фоточки, посмотреть прогноз погоды, заглянуть в киноафиши и тут мне на глаза попалась информация о том, что 19 июня Международный день прогулки. Кстати, сегодня я как раз собиралась прогуляться по городу.

Неспешный шаг, приятная беседа плюс красивые городские или природные пейзажи  создают условия для получения удовольствия от жизни.

К достоинствам пешей прогулки сторонники праздника относят её доступность для каждого, так как нужно лишь выделить время, а также определиться с местом. В нашем городе достаточно много скверов и парков, не говоря о пригородах. Этот способ отдыха не потребует каких-либо материальных затрат, а польза от него с лихвой окупит потраченное время. Ходьба не только  способствует снятию стресса, но и неплохой стимулятор внимания, памяти и мозговой активности, она также может  улучшить аппетит. Свежий воздух, который насыщает организм кислородом, вместе с легкой усталостью после прогулки будут способствовать хорошему и глубокому сну. А приятные впечатления можно унести не только в памяти, но и на фото, заблаговременно подумав о долгих зимних вечерах, когда так хочется лета.

Приятной вам прогулки!

No response to “А я иду, шагаю по… ”

Отправить комментарий