Его точка невозврата, или Прощай, Рэнди!

Поздний вечер пятницы и кино о рестлере. В главной роли старый, добрый Микки Рурк. Получил он премию, стало любопытно, за какой типаж был он награжден?
Добрый парень Рэнди Таран, профессиональный рестлер со стажем, успешно бьется на ринге (постановочные драки крупным планом впечатляют), иногда заходит в бар выпить (обычный бар), поболтать со знакомой стриптизершей и полюбоваться ею. После очередного боя Рэнди оказывается с инфарктом на больничной койке. Операция на сердце спасает его. Но бороться ему больше нельзя, и он решает расстаться с миром рестлинга… Теперь Рэнди совсем один, и одиночество пугает его. Рэнди пытается "примерить" непростые роли – отца своей взрослеющей дочери, которую он не видел много лет, и парня стриптизерши, для которой он был просто завсегдатаем бара.
Но привычки и поступки эксцентричного добряка-позера Рэнди – не то, что помогло бы двум женщинам поверить в него как в отца и мужа. Жизнь – не площадка для шумных игр в поддавки, пусть и с настоящими падениями и ушибами. Это дорога, для путешествия по которой надо хорошо выбирать попутчиков и строить с ними подлинные и прочные отношения. Рэнди же, давно вступивший на путь отчуждения, похоже, миновал точку невозврата. Он, словно капризный ребенок, тянущийся за игрушкой, не умеет понять тех, к кому тянется, и дать им то, в чем нуждаются они – прочных и надежных отношений, которые необходимы всем нам на длинном жизненном пути. Конец истории трагичен… Прощай, Рэнди Таран, и спасибо за хорошую игру, Микки Рурк.

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

7 Responses to “Его точка невозврата, или Прощай, Рэнди!”

Анонимно комментирует...

Можно спросить? Как же надо было поступить Рэнди, если от него отвернулась родная дочь, а девушка из бара тоже сказала нет? Трудно такое пережить. Вот вчера известный футволист бросился под поезд. Говорят, близкие его тоже не понимали.

А. Пятница комментирует...

Дорогой друг, с удовольствием отвечаю. Рэнди прописан сценаристом и сыгран Рурком как самодостаточный, живущий лишь адреналином схваток, свободный от обычных для его возраста хлопот и обязательств, парень. Планирование его жизни ограничивается датой следующего выхода на ринг, а внутри боя - чередой борцовских трюков, которых не должно быть больше, чем может воспринять зритель. Именно с таким опытом Рэнди сталкивается с психологией женщин, желающих серьезных и длительных отношений. И, как эгоцентричный ребенок, Рэнди не понимает, как это центром внимания, заботы и аплодисментов может быть не он! Ведь он же "жертва", он перенес инфаркт, он еле выкарабкался! Но жизнь словно говорит ему: "Рэнди, ты выбрал роль любимца публики, так оставайся же на сцене со своим зрителем! Ты ищешь новой роли и новых зрителей? Так сразу не получится." Я ответил на вопрос?

Анонимно комментирует...

Может вы все правильно говорите, но жалко же человека. Ведь все могло пойти иначе, он мог бы остаться в живых. Спасибо вам за понимание и ясность ответа.

Анонимно комментирует...

Скажите, а как вы относитесь к одиночеству?

А. Пятница комментирует...

Одиночество - "один очей" (в вольном ощущении слова, без подглядывания в словари). Одиночества боятся и избегают, но оно же лечит и возвышает. Как поет Александр Дольский, "но одиночество прекрасней..." Без одиночества, так необходимого для работы сердца и ума, не повзрослеть. Но одиночество же может стать непосильным грузом, наказанием или социальной болезнью. Каким одиночеством холодит картина Врубеля "Демон сидящий"... Одиночество необходимо, но его не должно быть больше, чем человек может перенести.

Анонимно комментирует...

как необычно...
бывает так... родители любят, друзья ценят, а на душе пусто. В этом виноват сам человек? Чего же ему не хватает, чтобы чувствовать себя счастливым и жить полной жизнью?

А. Пятница комментирует...

Что делать? Кажется, есть ответ - продолжать искать себя в себе, свой смысл и свой путь. Процесс поиска и есть счастье, наполняющее жизнь. А еще надо искать, чем поделиться с другими - простым и сложным, материальным и духовным. А как еще?

Отправка комментария