Неизвестные места

Хочется поделиться своими переживаниями. Недавно, разговаривая со знакомой, узнала, что в пределах 20 минут ходьбы от моего дома есть замечательное, красивое место с неглубокой речушкой. А переживаю я вот о чём. В этом доме живу 3,5 года. С одной стороны, немного, а с другой… Почему за 3 года я не узнала об этом месте, хотя достопримечательности Рязани знаю хорошо. Я очень удивилась и даже стала сожалеть об упущенных возможностях: посидеть на берегу, послушать щебетание птиц жужжание насекомых, подышать свежим воздухом и просто насладиться красотой природы. И самое главное, чтобы добраться до этого места, не нужно много усилий, оно находится в шаговой доступности. Но потом поняла, что тратить время на уныние – бесполезное занятие. Я, конечно, не
Колумб, и Америку не открывала, но для себя сделала большое открытие. И в ближайшее время собираюсь посетить это, пока ещё загадочное для меня, местечко.

Вот так, оказывается, удивительное – рядом. И это правда. А если захочется совершить открытие или просто отдохнуть, можно оглядеться по сторонам, рассмотреть карту любимого города, пообщаться с друзьями и прекрасно провести время. Может, даже подготовиться к важному экзамену на лоне природы.

No response to “Неизвестные места”

Отправить комментарий