Построить интересный сценарий своей жизни

За окном осень вступает в свои права. Она дала нам много солнечных деньков и красивых пейзажей. На улице становится всё холоднее, пасмурнее. Хочется завернуться в плед, взять в руки любимый телефон и…

Что мы там можем увидеть, найти, какое слово или сочетание слов забиваем в поисковую строку?  Кто-то, может быть, просто играет или просматривает соцсети, лайкая понравившиеся фото и выкладывая свои. Таким образом, время летит, и мы порой замечаем, что что-то важное не сделано. А что нам нужно? Задумываемся ли мы о том, чего хотим  добиться в жизни?

Давайте помечтаем. Например, зададим себе вопрос: кем я хочу стать в будущем? Чем заниматься?  А что мне интересно сейчас? Что из того, чем я занимаюсь сейчас, позволит мне приблизиться к тому, чего я хочу? Какова идеальная картинка моего будущего? На что направить свои усилия уже сейчас? Какие возможности и ресурсы есть у меня, и какие барьеры  и трудности мне придётся преодолевать.

Думать о будущем, анализировать своё поведение, поступки, личностные качества очень полезная «штука». Это позволяет не просто жить, учиться, что-то делать «на автомате», а быть сценаристом своего жизненного пути. Как художник выписывает линии и завитки на холсте, так  мы, принимая те или иные решения, преодолевая препятствия на своём пути, прислушиваясь к советам близких, можем написать свой интересный и неповторимый сценарий жизни. Причём это же наше творчество. Если по ходу движения мы замечаем, что есть, например, более короткий путь к достижению цели, то можно свернуть на него. Если чувствуем, что вон на той дорожке нам будет интереснее, можно поменять выбранную траекторию.

Главное видеть, что ждёт тебя впереди, куда ты хочешь прийти. А ещё, подумай о том, кого ты хочешь видеть рядом с собой на одной дорожке, кто может помочь тебе перепрыгнуть через ручей «скучных уроков» или сдвинуть тяжёлый камень в виде «трудной темы по геометрии».

В каждом из нас кроется творческая личность. Мечтай, думай, анализируй и у тебя обязательно получится свой счастливый сценарий жизни, не похожий ни на какой другой.  Удачи тебе.

No response to “Построить интересный сценарий своей жизни”

Отправить комментарий