Всем блогерами не быть.

Недавно в разговоре с семиклассником я узнала о том, что подросток из США заработал на «Форексе» 72 млн. долларов. «А родители и учителя запрещают телефон и вообще видят в интернете всемирное зло», - сказал он, и добавил: «Я тоже хочу зарабатывать в интернете».

«Вообще-то, да, кругленькая сумма для карманных расходов», – подумала я. А за фразой: «я хочу зарабатывать деньги в интернете» стоит,  научным языком выражаясь, процесс целеполагания. Понятно, кто будет делать (я), зачем (улучшить материальное положение), посредством чего (интернета). Осталось только ответить на вопрос -  как. Как и что конкретно я буду делать для осуществления моей цели, мечты. Усилие, упорство и желание узнать что-то новое помогут нам. А ещё в этом деле может помочь и «скучная школа». Всё же приятнее, если ваши посты, например, будут отличаться не только новизной и креативным разговором с читателем, но и грамотно построенной речью, умением обратиться к литературным или историческим образам. Да и просто рассчитать свою прибыль, проценты, выгоды поможет математика.

Не будем забывать и о том, что возможность реального заработка в виртуальном мире – большие риски. Важно проанализировать путь тех людей, которые, по вашему мнению, преуспели в этом.  Прибыль, количество подписчиков не появляются вдруг, сами собой. Как правило, за этим стоит ежедневная работа. От интереса и желания к реальному результату нужно пройти долгий и не всегда лёгкий путь. Чтобы играть на валютных биржах, необходимо знать курс валют, понимать в экономике. Современный мир полон новых специальностей, связанных с компьютерными технологиями и интернетом. Важно найти своё интересное занятие и, возможно, ваша профессиональная деятельность будет  с ним связана.

Моё внимание привлекла тема заработка в интернете. Я нашла  позитивные примеры и пришла к  такому выводу: чтобы попасть в их число, надо скорее не забросить школу а, наоборот, кроме школьных знаний и умений приобретать новые, например, работы с неизвестными мне программами.

No response to “Всем блогерами не быть.”

Отправить комментарий