Новая зависимость?


Однажды  пришлось мне искать кое-какую информацию в интернете. Как всегда  страницы нужного мне сайта пестрели рекламой.  Один баннер очень меня заинтересовал. Рекламировал он ни  что-нибудь, а электронную сигарету.
Мне стало любопытно и я  «кликнула» картинку. То, что я увидела поразило меня и в тоже время насторожило.  Электронную сигарету  рекламировали как средство для борьбы с курением. Мне захотелось узнать мнение людей, которые уже пользуются этим  чудом техники.  Как оказалось,  курильщики в полном восторге от возможности «дымить» без ущерба для себя и окружающих. Меня тревожит  то, что  отказ от курения обычных сигарет и переход на электронные заменители не означает  отказ от курения вообще. Возможно, электронная  сигарета приносит меньший вред здоровью, чем  обычная, но она не призывает людей отказаться от курения совсем.
  Вот и получается,  что курят люди в основном не из-за физиологической потребности в никотине. Что-то  особенное, большее, чем никотин дает им сигарета. Дает то, чего не могут они найти в мире без сигарет.  При этом масса людей не курит вообще и радуется жизни. Мне кажется, что-то должно измениться в сознании  людей, чтобы они отказались от  курения совсем.
Возможно, электронная сигарета - это эволюция табачной зависимости. Что нас ждет? Переход на новый уровень?
 
Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

2 Responses to “Новая зависимость?”

Анонимный комментирует...

любопытно

Анонимный комментирует...

сигареты эти уже продаются в Рязани

Отправить комментарий