В поисках утраченного времени (часть II)

На этой неделе я обдумывала составляющие элементы еще нескольких типов людей. И вот что у меня получилось:

Тип № 3 «ПЕРФЕКЦИОНИСТ»

Его проблема: «Если бы у меня было больше времени, я работал бы лучше».

Если бы, да кабы… Трудно упрекать человека в том, что он хочет добиться хороших результатов. Но если ты поставил перед собой задачу – сделать все без сучка, без задоринки, то ошибки неизбежны. Это как зыбучие пески: чем больше барахтаешься, тем глубже увязаешь. Сначала прикиньте и выполните работу в целом, а потом вносите коррективы. От того, что вы будете без конца возвращаться к уже решенной проблеме, сто раз доделывать, заметного улучшения не произойдет. Завершая тот или иной этап работы, также важно осознавать «цену вопроса». Не переплатил ли ты за данный результат потерянным временем? Иногда с разочарованием ты можешь сказать «И вот на это я убил месяц». Честно признаться, эта фраза как то отрезвляет!!

Тип №4 «БЕЗОТКАЗНЫЙ»

Его проблема: «Если я откажусь помочь, они на меня обидятся».

Ох, у меня в школьный и университетский период времени была масса превдодрузей. К «несчастью» я всегда хорошо училась и была предательски готова практически ко всем самостоятельным и контрольным!!! Сколько мольбы я выслушивала на конрольных и не могла не помочь!!! Но однажды случилось чудо: я получила 2 за самостоятельную, потому что попросту не успела справиться со своим заданием, в то время как помогала соседке по парте. А она получила 5 и была так счастлива, что даже не пыталась меня утешить. После этого случая на все мольбы у меня был один ответ: «оставь меня в покое; как только я основательно сама подготовлюсь, может быть, помогу тебе». Если не удавалось помочь, я себя виноватой не чувствовала, ведь я абсолютно не обязана учиться за двоих!!! Это заметно облегчило мою жизнь. Не думай, что я говорю сейчас о том, что надо всем отказывать. Надо обязательно помогать людям. Но в первую очередь необходимо оценивать свои возможности, чтобы самому не сесть в лужу!!!

Тип № 5 «ХАЛТУРЩИК»

Его Проблема: «Сойдет и так».

Вот это как раз про тех людей, которые балбесничают, а потом достают других людей своими мольбами о помощи!!! Но халтурить невыгодно, т.к. потом все равно придется все переделывать самому. А на исправление ошибок уходит масса времени, нервов и сил, да и ситуация эта крайне неприятная. Когда экономия времени идет за счет качества работы, результат будет не очень удачным.

После всех этих размышлений хочется дать всего лишь один совет – заранее оценивайте последствия своей выполненной или невыполненной работы. Это сбережет вам и время, и нервы, и репутацию.


Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки



7 Responses to “В поисках утраченного времени (часть II)”

Анонимный комментирует...

интересно же

Анонимный комментирует...

я выделил бы еще два типа - идеалист и реалист. что скажете?

Анонимный комментирует...

мощно про перфекциониста

Анонимный комментирует...

крутттоооооооооо

Infinity комментирует...

Я думаю такие типы, как "идеалист" и "реалист" живут рядом с нами. Идеалист всегда стремится к идеалу, поэтому никогда его не достигнет. Ну а реалист, тоже никогда не достигнет идеала, потому что попросту к нему не стремится!!! Что лучше, я не могу точно сказать...

А что скажете вы??

Анонимный комментирует...

Очень интересно пишете

Анонимный комментирует...

напишите что-нибудь еще про это же

Отправить комментарий