Переключая каналы, мы можем...

Верю, что не только я, придя вечером домой, люблю посмотреть хорошее кино. Почему же и я? Потому что у меня есть хороший телевизор и пакет кабельного ТВ, а еще - вкус к хорошему кино, с хорошим сценарием, диалогами и актерами.

И я сажусь на диван, открываю программу передач и беру в руки пульт. И становлюсь в это время ловцом редких исключений из правила, имя которому: "Хочешь смотреть хорошее кино, не ложись спать до утра". Кто это решил за меня? Кто так составил программу телепередач? Кто хочет, чтобы я не высыпался? Кто хочет, чтобы я смотрел вечером нехорошее кино?

Ну, да ладно, причем ладно по двум причинам. Первая - бывают же исключения. И однажды я посмотрел фильм-передачу про такое ИСКЛЮЧЕНИЕ, а потом еще и ТАКОЕ вот ИСКЛЮЧЕНИЕ...

А если исключений все же не предвидится, смотрю хорошую рекламу - с хорошим сценарием, диалогами и актерской игрой. Так вот однажды я и пропустил "Чертовы понедельники и земляничные пироги".

Вот так, переключая каналы, я смогу, ты сможешь, мы сможем...

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

5 Responses to “Переключая каналы, мы можем...”

Анонимный комментирует...

да почему то все хорошее кино идет только ночью

Анонимный комментирует...

перцово!!!!!

Анонимный комментирует...

какие то документальные кино

Анонимный комментирует...

отличное кино!

Анонимный комментирует...

любопытные картины, мне понравилось

Отправить комментарий