Психолог – человек, который…

Сегодня 22 ноября, Всемирный День психолога, и он не был бы мне так близок, если бы я сама не работала психологом, и если бы однажды к нам в тогда ещё 10-й «В» не пришла молодая учительница, преподававшая нам факультативы по психологии. Вот тогда-то я и «заболела» психологией и сказала родителям о своем окончательном решении идти в педагогический университет. На занятиях по психологии с нами проводилось тестирование и потом каждому индивидуально давались результаты. Сейчас я уже понимаю, каких трудов стоило тогда психологу подготовить на 20 человек эту информацию.

Вообще, будучи подростком, мне очень хотелось поделиться своими чувствами, желаниями, жизненными планами с человеком, который не оценивал бы, не советовал, что надо сделать, как советуют, например, родители. Не говорил бы мне: «не парься» и «забей», как говорят друзья и знакомые, а тот, кто поддержал бы и принял меня. К сожалению, тогда было мало таких специалистов и мест, куда можно было обратиться (а может, мы не знали проних?).

Бывают такие ситуации, когда никуда не хочется идти, чувствуешь себя одиноко, хотя вокруг есть много людей: родители, друзья, одноклассники, а в сердце - невыносимая боль… Но даже в эти минуты есть человек, который, как говорится, расставит всё по полочкам, найдёт плюсы и поможет  взглянуть на эту ситуацию с другой стороны и выйти из неё с гордо поднятой головой. Это  - психолог, человек, который знает, за какую ниточку потянуть, чтобы распутать весь клубок событий, историй, поступков, в которых мы запутались. Конечно, у него нет волшебной палочки и машины, чтобы повернуть время вспять, у него нет магического эликсира, который исполняет желания, но, наверное, у него есть что-то такое, что помогает человеку жить с тем, что у него есть, и быть при этом самодостаточным и счастливым человеком. 

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

2 Responses to “Психолог – человек, который…”

Анонимный комментирует...

почему раньше обходились без психологов а теперь они на каждом шагу???

SweetA комментирует...

В европе, уже давно в практике, иметь своего психоаналитика. А, вообще, и раньше и сейчас многие советуются в друзьями и родственниками, но нарное в современном мире лучше действовать по современному и обратиться к профессионалу.

Отправить комментарий