Дядь, дай закурить!

Недавно проходили с мужем через жилые дворы. У подъезда одного из домов стояли два парня лет 14-15. В руках они держали по яркой баночке энергетика. Один из них разговаривал по телефону с девушкой, а другой обратился к моему супругу с вопросом:  «У вас сигаретки не найдётся?» Муж коротко ответил: «Нет, не курю», но судя по выражению его лица, настроение его явно ухудшилось.

Мы некоторое время шли молча и в какой-то момент многозначительно переглянулись…

Не сговариваясь, мы с мужем почувствовали себя родителями этих друзей. И представили, как наш сын просит у нас закурить!!! Для меня просьба этого парня прозвучала так: «Пап, дай мне немного яда!» Я долго не могла успокоиться... Мне хотелось поговорить с ним, рассказать о вреде курения, но я хорошо понимаю, что никто не стал бы и слушать. Молодые знают лучше нас, как им жить… 

Но ведь красочные баночки с пивом и энергетиками, коробочки с сигаретами, красивая зажигалка   не это пропуск во взрослую жизнь! Это медленное самоубийство!

"А что же тогда?"   спросите вы.

Путь во взрослую жизнь   это ответственность, целеустремлённость, это здоровое, сильное, красивое тело, знания, умения... Это жизнь, направленная не на саморазрушение, а на созидание, на создание самого себя. А в дальнейшем   на создание семьи, рождение здоровых детей.

И вот, представьте на минуточку, что вы уже взрослый мужчина, у вас есть семья, дети... Вы идёте по улице. К вам подходит парень 14-15 лет и просит: "Дядь, дай закурить!" ...

No response to “Дядь, дай закурить!”

Отправить комментарий