Я счастлив, что живу и дышу!


«Порой бывает такое чувство, что меня никто не понимает, не слышит… Я как будто стучусь в закрытую дверь, которая никогда уже не откроется передо мной. Мне становится невыносимо больно и страшно от одиночества и беспомощности. Я перестаю стучать… нет сил… руки опускаются… а сердце продолжает отбивать такт  в ускоренном, а затем в замедленном темпе. Я как будто превращаюсь в безмолвную и бездушную глыбу льда. Мне ни плохо, ни хорошо. Мне никак. Меня просто нет. Это тупик. Выхода нет». 

Возможно, вы или кто-то из ваших знакомых когда-либо переживали подобные чувства и эмоции? А, может, встречали в интернете похожие высказывания, которые постоянно «постят», которым ставят множество «лайков»? Но ведь человеку нужны не «лайки» и не аплодисменты, а реальная помощь и поддержка!

Почему некоторые люди хотят избавиться от боли в душе, убив себя,  лишив себя тела? Человека уже нет, а проблема так и остаётся неразрешённой… Душа продолжает болеть и страдать. Значит, это был не выход?! 

Выход можно найти, только не всегда мы его можем сразу увидеть в порыве эмоций и переживаний. Важно, чтобы в такую трудную минуту рядом оказался кто-то, кому можно довериться, с кем можно поделиться своей болью.

Выход  может быть в том, чтобы разобраться в своих трудностях и найти лучшее решение. 

«Какое решение можно принять, если вас бросил любимый человек?» спросите вы. Но ведь если он будет рядом с вами и при этом будет любить другого человека, вам не станет от этого легче? 

«Меня не любят родители, они меня достали. Всё им не так…»  снова трагедия. Стали бы родители переживать за вас и «воспитывать», если бы были равнодушны к вам? Некоторые родители не всегда умеют показать свою любовь, они это делают так, как их научили. И они тоже нуждаются в помощи, в том числе и в вашей. 

«А я не нравлюсь парням, как мне жить с таким лицом, оно всё в прыщах, и похудеть не получается…». Многие из ставших взрослыми проходят через такой период, когда они чувствуют себя «гадким утёнком», переживают, волнуются, что их никто не любит и они никому не нравятся, а взрослея, становятся «прекрасными лебедями». 

А интернет и реклама навязывают определённые стереотипы женской красоты, которым многие стремятся соответствовать. При этом самооценка падает, и человек перестаёт радоваться своей индивидуальности и неповторимости.

К тому же и глянцевые журналы буквально требуют, чтобы все мы были одеты в дорогую одежду, пользовались определённым парфюмом, который рекламируется в данный момент по всем каналам телевидения. А у человека от многократного повторения вырабатывается рефлекс: дорого одеться, выглядеть как на обложке журнала и пахнуть разрекламированными духами – это круто! Почему круто, для кого круто  человек не задумывается, но впитывает информацию, как губка. А потом страдает, что не может этому соответствовать. 

Когда в душе и в жизни человека нет опоры, он «клюёт» на любые суррогаты. 

А если я понимаю, зачем живу, что я делаю, я уверенно себя чувствую тогда мне не нужны подделки… 

Я счастлив, что я есть, я живу и дышууу… 

No response to “Я счастлив, что живу и дышу!”

Отправить комментарий