Гроза или радуга?

Бывало ли у вас такое, когда вы приходите в новую компанию и чувствуете себя в ней дискомфортно и неуверенно? Или, например, вам нужно спросить у незнакомого человека на улице дорогу до интересующего вас места, а вы стараетесь отодвинуть этот «страшный момент», предпринимая попытки самостоятельно отыскать заветное местечко, твердя себе: «Мне так удобно, я справлюсь сама». У каждого из нас есть свои границы, в которых мы чувствуем себя спокойно, расслабленно и уверенно. Но как только нам нужно их пересечь, как это спокойствие куда-то исчезает, словно растворяется в воздухе. 

Но если задуматься, всегда ли нам идёт на пользу вот это "высиживание" в пресловутых границах, и всегда ли нам это самим нравится? Давайте вернёмся к поиску заветного местечка - казалось бы, как легко и просто: «Мне так комфортно и спокойно, дорогу узнаю сама, современные гаджеты мне в этом помогут, да и запомню так её гораздо лучше. Посмотрю на достопримечательности заодно». 

Почему же мы так боимся покинуть наш маленький «мирок», в котором нам всё известно, знакомо, стабильно и хорошо? Уверена, вы догадываетесь. Потому, что за его границами нас ждёт всё резко противоположное: мы не знаем, чего ожидать, как там будет - мы рискуем. Если бы я была художником (ох уж эти акварельные мечты!), я бы изобразила это так: тёмное хмурое небо, гроза, ветер гнёт ветви деревьев, идёт холодный пронизывающий дождь. Бррррр! Аж зябко стало в такой хороший летний денёк. А вы представили себе эту картину? Но после любого дождя, когда грозные тучи расходятся, выходит солнце и радуга, нам сразу хочется побежать на улицу, вдохнуть тёплый воздух, который ещё пропитан прошедшей грозой. 

И рассказываю я вам это не потому, что хочу вернуть вас к мечтам и краскам. С зоной комфорта происходит что-то похожее: то, что находится внутри неё, для нас приятно и спокойно, а вот то, что за её пределами, как раз-таки та самая гроза с тучками. Но чтобы испытать приятные ощущения после дождика, нам нужно выйти на улицу. Так и в жизни - чтобы узнать что-то новое, познакомиться с интересным человеком, нужно выходить за пределы своей зоны комфорта. Уверена, вы не раз выходили гулять после дождя и испытывали те самые приятные ощущения, о которых я говорила. Так вот однажды, выйдя за границы привычного мира, мы можем увидеть  радугу и солнце и вдохнуть свежий воздух, который наполнит вас приятными эмоциями и подтолкнёт к движению дальше. Не бойтесь гулять под дождём и находить свою радугу!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Гроза или радуга?”

Отправить комментарий