Не лишний день в году

Стоят две старшеклассницы на остановке. И я стою. Они ждут автобуса. И я жду. Они разговаривают. Я невольно слушаю. Они рассуждают о том, как  уже устали и хорошо, что этот учебный год начался не с первого сентября, а со второго. "Хоть на день меньше в школу ходить!"  говорит одна. "С этой школой и правда каждый день считаешь, когда ещё дома можно побыть, я вообще ничего не успеваю, а ведь впереди ЕГЭ!"  вторит другая. Я молчу... я-то помню кое-что интересненькое...

Пусть пока ещё только сентябрь 2019, но зато 2020 год будет високосным, а значит, февраль будет на один день дольше обычного! И день этот, 29 февраля,  суббота! Как можно провести выходной, тот самый, в который не надо идти в школу и на работу? Можно без спешки повторить что-то к экзамену, потренироваться на разных интернет-сайтах в прохождении экзаменационных тестов,  почитать книгу, погулять, помочь родителям по дому, провести день в покое и расслаблении, или напротив  в активности, в зимних развлечениях, на коньках, лыжах и даже сделать что-то такое,  до чего раньше руки не доходили, а сейчас – нате, пожалуйста, какая роскошь – лишний день в году. Можно торжественно дать себе обещание покончить с вредными привычками  такой прекрасный для этого день! Да много чего ещё можно сделать, чтобы этот "лишний" день не оказался действительно лишним для вас. 

Говорят, високосные годы  особенные, а значит, есть шанс, что со всеми нами может произойти что-то хорошее. Может, осуществятся какие-то мечты, хватит сил и смелости на воплощение каких-то замыслов, будут какие-то приятные, важные, интересные встречи. Ну до чего же классно, что есть такой день, 29 февраля, календарный подарок раз в четыре года!

Давайте его ждать вместе? Да, вот прямо уже сейчас! А потом, когда он наступит, обязательно поделимся, кто и как его провёл. Не забудете? Я вот уже поставила "напоминалку" в телефон (кстати, хорошая штука, здорово помогает не забыть о важных делах и правильно распределять время). Итак, впереди совсем не лишний день в году. И так интересно его ждать!

No response to “Не лишний день в году”

Отправить комментарий