С чистого листа

Когда я училась в школе, каждый раз, начиная новую тетрадь, я давала себе обещание, что теперь все записи в ней будут ровными, красивыми, без помарок. Для меня это почему-то было очень важно. Конечно, через несколько страниц, а то и сразу, я могла ошибиться, сделать исправление. Поначалу меня это расстраивало (ведь я дала себе обещание!), а потом думала, что уж следующая тетрадь точно будет образцовой, а эта... ну и ладно... 

Ничего не напоминает? Часто люди дают себе обещание начать жизнь "с чистого листа", с понедельника, с нового года, например, измениться или заняться чем-то полезным, бросить курить, заняться спортом, получать только отличные отметки и т.д. Всегда ли это реально и действительно ли получается? 

Как ни грустно об этом писать, но лето подходит к концу, а я очень люблю это время года. Впереди у школьников и студентов новый учебный год (и это здорово, кто бы что ни говорил!) и наверняка почти каждый уже задумался о том, каким хочет его видеть, чего ждёт от него. И от себя, конечно. Всё будет по-новому, а если и были неудачи, то это в прошлом, стоит о них забыть. Или нет? Наш мозг действительно умеет забывать плохое и помнить о хорошем, но даже неудачи и трудности - это жизненный опыт, который нами прожит, для чего-то нам дан. Например, для того, чтобы понять как исправить ошибки, изменить что-то, отказаться от чего-то или выбрать новое направление движения. Поэтому не стоит от всего этого отказываться.

Можно тысячу раз обещать себе идеальную жизнь или тетрадь без помарок, но тот, кто не ошибается, скорее всего, стоит на месте. Начиная новую жизнь, не стоит забывать и "старую", ведь она твоя, со своими взлётами и падениями, желаниями и стремлениями. Для перемен к лучшему не нужна определённая дата или запланированное время, можно смело начинать прямо сейчас. При этом иногда разрешай себе быть неидеальным, это сбережёт нервы и самооценку. 

No response to “С чистого листа”

Отправить комментарий