Never give up

Как ты поступаешь, когда кто-то предлагает тебе взяться за новое, может, немного сложное, но интересное дело? Например, принять участие в новом школьном проекте? Отказываешься, боясь неудачи, или бросаешься «в омут с головой», с верой в собственные силы? А может, ты осторожничаешь и участвуешь там, где уверен в себе?

Мне кажется, уважаемые читатели «Лабиринта», что у нас будут разные ответы. Конечно же, каждому из нас хочется, чтобы наши усилия были ненапрасными, чтобы всё получалось с первого раза, но как вам кажется, это реальные ожидания? Я думаю, что нет. Сегодня предлагаю поразмышлять о том, как справиться с неудачей и не потерять веру в собственные силы.

И первый шаг к преодолению – это принятие негативных чувств. Скажи себе честно: да, так случилось, я не справился, ошибся. Сейчас я расстроен и, может даже зол. Будь честен прежде всего с самим собой. Задай себе вопрос: «Что можно было сделать иначе, чтобы твоя идея реализовалась? Где ты оплошал? На что в следующий раз стоит обратить большее внимание?» Обязательно отметь то, что получилось хорошо. Например, я не закончил свой проект, потому что не рассчитал время, но тема, которую я выбрал, очень перспективная, можно продолжать ей заниматься. Теперь, когда ты разобрал свои ошибки, увидел сильные стороны, пришло время двигаться вперед.

Может, ты захочешь попробовать снова? Нет ничего лучшего, чем постоянно самосовершенствоваться — это единственный способ взобраться по лестнице успеха.

Настойчивость – это ещё одна важная характеристика, которая помогает преодолевать трудности. Ты знаешь, например, сколько раз Томас Эдисон терпел неудачи, прежде чем создать лампочку? Как минимум тысячу! Но знаешь ли ты, каково было его отношение к этому? «Я не потерпел неудачу. Я всего лишь нашел 10000 способов, которые не будут работать» - вот он, настрой на успех.

Последнее на сегодня, но не менее важное – в ежедневной суете и желании побеждать не забывай о себе. Находи время на чтение книг, которые нравятся, проводи время с друзьями, веселись с семьей. Помни, что если у нас что-то не получается, всегда найдутся люди, готовые нам помочь. Не отказывайся от интересных предложений только из-за страха неудачи. Преодоление трудностей – это шанс научиться чему-то новому, прокачать умения, осознать, что для нас действительно важно.

No response to “Never give up ”

Отправить комментарий