Аборт: история одного убийства - 3

Дневник нерожденного ребенка

5 октября
Сегодня началась моя жизнь. Мои родители еще этого не знают, но я уже есть. Я – девочка. У меня будут светлые волосы и голубые глаза. Уже все определено, даже то, что я буду любить цветы.

19 октября
Некоторые говорят, что я еще не настоящий человек, что только моя мама существует. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба – все же настоящий хлеб. Моя мама есть. И я есть.

23 октября
Мой рот уже открывается. Только подумайте, где-то через год я буду смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет – МАМА.

25 октября
Сегодня мое сердце начало биться совершенно само. С этих пор оно будет спокойно биться всю мою жизнь, никогда не останавливаясь для отдыха. А через много лет оно устанет. Оно остановится, и тогда я умру.

2 ноября
Я вырастаю понемножку каждый день. Мои руки и ноги начинают принимать форму. Но мне придется еще долго ждать, прежде чем эти маленькие ножки поднимут меня, чтобы я смогла дотянуться до маминых рук, прежде чем эти маленькие ручки смогут собирать цветы и обнимать моего папу.

12 ноября
На моих руках начинают формироваться крошечные пальчики. Смешно – какие они маленькие! Я смогу гладить ими мамины волосы.

20 ноября
Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под ее сердцем. Ах, как она, наверно, счастлива! Ты счастлива, мама?

23 ноября
Мои мама и папа, наверно, думают, как меня назвать. Но они даже не знают, что я маленькая девочка. Я хочу, чтобы меня назвали Катя. Я уже становлюсь такой большой.

10 декабря
У меня растут волосы. Они гладкие, светлые и блестящие. Интересно, какие волосы у мамы?

13 декабря
Я уже немножко могу видеть. Вокруг меня темно. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов. Но чего я хочу больше всего – это увидеть мою маму. Какая ты, мама?

24 декабря
Интересно, моя мама слышит тихий стук моего сердца? Некоторые дети приходят в мир больными. Но мое сердце сильное и здоровое. Оно бьется так ровно: тук-тук, тук-тук. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама!

28 декабря
Сегодня моя мама убила меня.

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

4 Responses to “Аборт: история одного убийства - 3”

Аякс комментирует...

Резко!

Анонимный комментирует...

так и надо!!

Анонимный комментирует...

Кому так надо??

Анонимный комментирует...

недумающим о последствиях

Отправить комментарий