Вот и позади экзамены. Все довольны: кто-то заработал на них конкретные деньги, выложив варианты ЕГЭ в сеть ещё до экзаменов или в процессе; кто-то покрасовался "в телевизоре", объясняя неизбежность и нормальность произошедшего как-будто в первый (к сожалению, это ложь - ведь ежегодно же) и последний раз. Кто-то воспользовался многочисленными возможностями повысить свои баллы - списывал в классе или в туалете, полагался на помощь перевозбуждённых родителей или педагогов на пунктах сдачи экзаменов или там, где проверяют экзаменационные работы.
Кто же тут проиграл, кто выиграл, если дорогущей системе Единого Государственного Экзамена перестали доверять те, кто очень хочет доверять хотя бы чему-нибудь, вступая в послешкольную жизнь? И те, кто плюют на неё как на возможность проверить свой и только свой уровень знаний, приобретённых за все школьные годы. И школы, которые не в первый раз теряют своё лицо как перед обществом в целом, так и перед своими же учениками. И универы, которые радостно зачислят в первые ряды своих студентов-новобранцев скорее всего совсем не лучших выпускников школ, а тех, кто сдрейфил проверить себя в ЕГЭ по-настоящему, а купился слукавить-сфальшивить-соврать. А также дяди и тёти "в телевизоре", которые снова найдут нехилые миллионы, чтобы вроде как подлатать бреши, через которые утекают в ни в чём не повинную сеть ЕГЭ-варианты и напустить строгости на проверяющих ЕГЭ-результаты в регионах.
А что же делать тем, а такие всё ещё есть, которые хотят не просто под грубые и пугающие окрики учителей "готовиться к ЕГЭ", а учить школьные предметы и развиваться, читать больше школьной программы и уважать этот самый ЕГЭ?.. Может, просто посмотреть в зеркало и спросить: "Хочу я себя уважать или нет?". И дальше действовать в зависимости от данного своему зеркалу ответу".
Кто же тут проиграл, кто выиграл, если дорогущей системе Единого Государственного Экзамена перестали доверять те, кто очень хочет доверять хотя бы чему-нибудь, вступая в послешкольную жизнь? И те, кто плюют на неё как на возможность проверить свой и только свой уровень знаний, приобретённых за все школьные годы. И школы, которые не в первый раз теряют своё лицо как перед обществом в целом, так и перед своими же учениками. И универы, которые радостно зачислят в первые ряды своих студентов-новобранцев скорее всего совсем не лучших выпускников школ, а тех, кто сдрейфил проверить себя в ЕГЭ по-настоящему, а купился слукавить-сфальшивить-соврать. А также дяди и тёти "в телевизоре", которые снова найдут нехилые миллионы, чтобы вроде как подлатать бреши, через которые утекают в ни в чём не повинную сеть ЕГЭ-варианты и напустить строгости на проверяющих ЕГЭ-результаты в регионах.
А что же делать тем, а такие всё ещё есть, которые хотят не просто под грубые и пугающие окрики учителей "готовиться к ЕГЭ", а учить школьные предметы и развиваться, читать больше школьной программы и уважать этот самый ЕГЭ?.. Может, просто посмотреть в зеркало и спросить: "Хочу я себя уважать или нет?". И дальше действовать в зависимости от данного своему зеркалу ответу".
Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки
No response to “ЕГЭ - не Баба Яга, но что же такое "харошо"?”
Отправить комментарий