"И восходит солнце"

Довольно долго мы не видели солнца. Оно, конечно, было, но было где-то там, за плотными облаками. Всё это время мы знали, что оно есть, но не могли его увидеть. А очень хотелось. 

И вот, оно, наконец! Да как же мы без него жили? Ведь только оно осветило всё вокруг, как настроение в городе изменилось: лица спешащих людей стали не такими сосредоточенными, жилые дома и общественные здания словно улыбнулись. Да-да, всё осветилось вокруг! 

Именно восходящее над городом солнце вдохновляет меня на то, чтобы ещё раз сосредоточиться на точности моего языка. И в наступающем году я буду стараться расширять свой словарный запас, уделяя ему внимания столько, сколько смогу. И всё это для того, чтобы выразить себя как можно полнее и точнее, по возможности не накапливая невысказанного.      

С каждым днём во мне будут происходить перемены, однако способ выражения, способность изъясняться скорее всего будут отставать от опыта. Поэтому я буду читать. Буду читать книги - прозу и стихи, за поиском авторских мыслей и собственных смыслов обращаясь к комментариям и словарям. Буду смотреть фильмы, много фильмов. И тогда мои чувства, оттенки, мысли, восприятия не останутся неназванными, непроизнесёнными, приблизительными скоплениями неких формулировок.   

С наступающим новым годом!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “"И восходит солнце"”

Отправить комментарий