Слова, которые изменят мир

Уверена, что вы не раз задумывались, как много могут значить слова. Как-то, прогуливаясь по парку, вернее, отдыхая на лавочке и наслаждаясь хорошим летним днём, я наблюдала одну картину, причём не сказать, чтобы приятную. Напротив меня на скамейке сидел парень и с интересом рассказывал маме о каком-то своём новом увлечении. Его глаза горели, мне казалось, он мог говорить об этом часами. Но вдруг я, сама того не желая, стала свидетелем «приговора»: «Тебе ещё рано доверять такие вещи, ты не справишься»,  вдруг возмутилась женщина. Парнишка, глаза которого искрились ещё минуту назад, совсем поник и прервал свой рассказ. А мама, совершенно не обращая на него внимания, перевела тему разговора на другое, рассказывая ему то ли о том, какая хорошая выдалась погода, то ли о предстоящих хлопотах к первому сентября.

Некоторое время я просидела на лавочке, немного поникнув, как будто эти слова были адресованы мне. Но, «встряхнув себя», я задумалась: может, парень и правда замахнулся на серьёзное дело? Но стоило ли его так резко обрывать или можно было подобрать и другие слова?

 Расскажу вам вкратце – подробности нам в принципе ни к чему  ещё одну небольшую историю. Однажды я невольно подслушала разговор некой семьи. Мама и сын обсуждали предстоящие планы и идеи. Мальчишка сидел, растерянный, поникший, и у меня было ощущение, что страх поглотил его полностью, с ног до головы. И видя, как он переживает, его мама произнесла: «Я уверена, ты справишься, может быть, не сразу, но точно у тебя всё получится. А я тебе в этом помогу».

 Казалось бы, две похожих истории, но одновременно с этим они очень разные. Иногда нам хочется поделиться с близкими людьми своими идеями, новостями, переживаниями, опасениями или просто поразмышлять над чем-то. И такие моменты очень важно в услышать заветные слова о помощи и поддержке. 

Да, вы можете мне сказать: «Ну, знаете ли, мы не можем читать мысли других и угадывать, что он там хочет услышать». А разве именно это нужно?! Думаю, нет! Очень важно поддержать человека, подбодрить, может, даже немного «встряхнуть» или просто поделиться своим опытом. Ведь так приятно знать, что тебя услышали и поняли! И помните, добрые слова способны изменить мир! 

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Слова, которые изменят мир”

Отправить комментарий