Всё, как в первый раз!

Сегодня 1 сентября! Оно "ознаменовалось" тем, что я попала в жуткую пробку, но у меня было ощущение, что я сижу в клумбе, а не в автобусе, потому что он был заполнен школьниками с яркими, разнообразными, благоухающими букетами! Глядя на них, я сидела и вспоминала свои школьные годы...

За 10 лет учёбы всякое случалось. Конечно, это время не было беззаботным и лёгким. Бывали и двойки, порой незаслуженные и до остроты обидные. Бывали ссоры с лучшими друзьями и слёзы ночью в подушку. Помню, как поссорилась с лучшей подругой в 8 классе, мы не разговаривали полгода! Но запомнилась не обида и даже не повод ссоры, а то, как весь класс пытался нас помирить, в результате чего мы действительно помирились, а класс ещё больше сплотился за этим "общим делом". Бывали и яркие взлёты, победы в олимпиадах по биологии и на конкурсах чтецов, школьный драмкружок и моя первая роль "Пелагеи-старушки" в новогоднем спектакле. Я стояла на сцене две минуты, у меня было 11 слов, но реквизита я притащила больше, чем главные герои! Одни дедушкины валенки чего стоили!

Какие милые сердцу воспоминания! Признаюсь, когда я училась в школе, я не понимала, насколько они будут дороги мне потом. Но что мне запомнилось, наверное, больше всего, так это ощущение чего-то нового, начала новой жизни, с чистого листа. 1 сентября - это словно новый шанс. Шанс прийти в школу как в первый раз - с восторгом и удивлением, с огромным букетом и новенькими школьными принадлежностями, с новыми мечтами и надеждами, с твёрдым намерением уж теперь-то точно не запускать эту физику, с силами духа для того, чтобы первому подойти помириться с закадычным другом, которого ещё в конце года обидел, с желанием почитать книги по истории, чтобы наконец понять, кто Пётр Первый - тиран или гений, с взрослым решением бросить курить и записаться на секцию плавания, чтобы потеснить уже этого Фелпса! В общем...

Друзья, с 1 сентября вас, с Днём знаний, с новым шансом начать новый учебный год по-новому! У нас ещё столько всего впереди и всё надо успеть!

No response to “Всё, как в первый раз!”

Отправить комментарий