Неспортивный спорт

Признаюсь, я не самый спортивный человек, никогда не посещала секции, не хожу на фитнес, но всё же стараюсь вести здоровый образ жизни и очень люблю много ходить пешком. Эта привычка мне здорово помогает, например, в путешествиях, когда за один день надо обойти много-много достопримечательностей и не свалиться с ног от усталости вечером. 

Люблю я и за спортивными событиями большого масштаба понаблюдать, с удовольствием смотрю международные выступления наших спортсменов, особенно восхищаюсь нашими художественными гимнастками. Меня охватывает гордость за страну, когда наши спортсмены поднимаются на пьедестал и звучит гимн России. Несмотря на последние неприятные события в мире спорта и серию допинговых и политических скандалов, я верю, что спорт должен объединять людей, давать им пример достойной жизни, силы духа и тела, а для этого в стране должны появляться сильные спортсмены, тренеры, даже школьные учителя физкультуры должны быть профессионалами, которые могут увлечь спортом и стремлением к здоровому образу жизни...

По работе мне приходится много перемещаться по городу и, бывает, я прохожу мимо одного из наших учебных заведений, возле которого вижу одну и ту же картину: группки молодых людей и девушек, они стоят по двое-трое или большой компанией в перерыве между лекциями, смеются, оживлённо болтают и курят. Да-да, дымят, как старинные паровозы! Девчонки такие красивые, юные, модные - как не идёт им сигарета в руке! А парни стоят и кашляют уже, как старые дедушки, давным-давно потерявшие здоровье! Очень грустные мысли вызывает у меня это зрелище, но ещё грустнее мне оттого, что в этом корпусе располагается... факультет физической культуры и спорта! Я всегда думала, что спорт и курение - вещи несовместимые, неужели это не так?! 

Впрочем, не только у спортфака такая картина. Увы, и около других учебных заведений её приходится наблюдать. Знаете, чего я очень боюсь? Того, что, если так дальше дело пойдёт, то гимн нашей страны на спортивных состязаниях будет звучать всё реже и реже, а так хочется ещё славных побед! Это ведь так просто - быть здоровым и сильным, начать с себя и не дать гадкой привычке завладеть твоим духом и телом. Я за здоровый образ жизни, а вы?!

No response to “Неспортивный спорт”

Отправить комментарий