Красота без наркотиков!

Ребята, мне кажется, я не ошибусь, если скажу, что не всё сказанное взрослыми вы готовы принимать на веру сразу и без сомнений. Иногда мамы и папы, бабушки и дедушки, учителя говорят не совсем понятным языком, иногда не передают вам нужную информацию к размышлению, а занудствуют, хоть и из лучших побуждений, да и вообще, наверное, сложно вот так запросто поверить человеку, которого от тебя отделяет так много лет, что иной раз возникает мысль: "А видела ли моя бабушка динозавров?"

Может, поэтому мне всегда интересно наблюдать, как вы сами рассказываете друг другу о чём-то важном, мотивируете, призываете последовать хорошим примерам, делитесь чем-то интересным. Вот недавно я была членом жюри одного из конкурсов, участники которого, мальчишки и девчонки рязанских школ, создавали плакаты, буклеты, постеры и закладки для книг на тему здорового образа жизни и отказа от вредных привычек. Я была приятно удивлена тем разнообразием идей, креативностью и качеством, которые демонстрировали ребята! Им удавалось найти какие-то неожиданные решения, небанальную информацию...

Среди множества замечательных работ мне особенно запомнилась одна, в которой ребята выступали против наркомании. Они рассказали в своём буклете о судьбе супермодели 70-80-х годов Джиа Мари Каранджи. Потрясающе красивая в расцвете своей карьеры, эта девушка потеряла по вине наркотиков не только свою красоту, славу, успех, но и саму жизнь. На фото, сделанных за несколько дней до гибели, модель  не узнать: от былой красоты не осталось и следа, всё её тело покрывали чудовищные язвы, она испытывала сильнейшие боли. Бесконечно жаль так нелепо растраченную жизнь!

Я подумала о том, сколько девчонок мечтает о карьере супермодели, о славе, о богатстве, но как сложно всё это обрести и как легко потерять! Я вспомнила, сколько ещё молодых талантливых людей - музыкантов, актёров, художников - закончили свою жизнь в лапах наркотиков. Сколько же всего важного, нужного, интересного они не успели!!! 

Уверена, о вреде наркотиков слышали вы все, но слышать - это одно, а увидеть реальные судьбы людей, разрушенные наркоманией, это другое. Может, их страшные истории уберегут кого-то из вас от самого неправильного и опасного шага в вашей жизни, ведь стоит только попробовать эту гадость, как начнётся обратный отсчёт дней человеческой жизни!

No response to “Красота без наркотиков!”

Отправить комментарий