Что важнее?

Как-то на одном занятии мы с ребятами говорили о том, чем мы все похожи, а чем отличаемся. Девчонки и мальчишки сделали много интересных умозаключений. Но мы с моей коллегой особенно обратили внимание на мысли некоторых участниц тренинга. Хотя давайте по порядку. В одном из заданий ребятам предлагалось нарисовать мир мальчиков и мир девочек, нужно было найти какие-то общие особенности, увлечения, идеи и мысли. В конце ребята представляли свои плакаты и делились своими мнениями. Итог этой работы мы хотели подвести к тому, что, несмотря на некоторые отличия, у нас есть много общего, и без поддержки друг друга нам бывает сложно, и как всё же важно объединить эти два мира в один.

Так вот, во время представления плакатов две очень бойкие и активные девчонки заявили: «Нас в нашем мире объединяет ещё и то, что мы хотим дорогие машины, дома, гаджеты, кольца с бриллиантами. И всё это нам должны предоставить мальчики (так они соединили эти два мира)». Честно говоря, я немного опешила, ведь перед нами сидели ученицы начальной школы. Мы с моей коллегой старались их развернуть на какие-то нематериальные стороны жизни  взаимопонимание, например, но это было не так-то просто.

К чему же я это вспомнила? Мне кажется, что мы стали немного забывать о дружбе, поддержке, взаимовыручке. И всё больше акцентируем своё внимание на материальных сторонах жизни. Конечно, без этих благ нам иногда кажется, что не так-то просто жить, иногда мы чувствуем себя отделёнными от группы, если у нас нет престижного смартфона, например. Но так ли это важно на самом деле? Или всё-таки простые человеческие отношения должны выходить на передний план? Вот мне, например, кажется, что без друзей, простых прогулок, добрых слов и ощущения близкого плеча рядом, нам гораздо труднее, чем без тех самых бриллиантов. Давайте учиться ценить такие простые, но важные вещи!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Что важнее?”

Отправить комментарий