Гений ЧИСТОЙ красоты

Недавно я возвращалась с работы в общественном транспорте. Пассажиров было немного, поэтому мест хватило всем. На одной из остановок девушка, сидевшая напротив входа, быстро наклонилась и бросила скомканный фантик от конфеты в открытую дверь. Бумажка, пролетев по проходу, ударилась о стекло и… упала внутрь салона. «Хозяйка» фантика быстро встала и, нагнувшись, подняла его с пола. 

«Какая молодец, - пронеслось у меня в голове, - не хочет мусорить в общественном транспорте». Однако мои похвалы по поводу поступка девушки (вначале я даже не подумала об истинной цели её действий) вскоре сменились противоположными мыслями. На следующей остановке она, дождавшись удобного момента, вновь повторила свой манёвр, на сей раз вполне успешно - бумажка оказалась на улице, и пассажирка, довольная собой, судя по выражению её лица, продолжила свой путь. 


"Конечно, она позаботилась о чистоте в салоне маршрутного автобуса, - размышляла я, - но как же мусор на улицах? Разве дороги, тротуары, остановки общественного транспорта не такие же места, где мы живём и где хочется, чтобы было чисто? А если каждый из нас будет так делать? Не знаю, как вам, а мне неприятно ходить по грязным улицам, где на асфальте разбросаны окурки, обёртки от шоколадок, чипсов, булочек, горы шелухи от семечек и т.д. "А это пусть дворники убирают", - можешь возразить ты мне. Конечно, это их работа. Однако, как говорится, "чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят"

No response to “Гений ЧИСТОЙ красоты”

Отправить комментарий