День рождения – совсем не грустный праздник

Какие ассоциации вызывает у каждого из нас День рождения? Чаще всего положительные. Так уж устроена наша память, что в основном надолго в ней остаются именно самые яркие и радостные воспоминания. Одним из них может стать празднование Дня рождения. Но для этого оно должно быть особенным каждый раз, каждый год.

Хочу поделиться впечатлениями о своём Дне рождения, который был совсем недавно. Я очень ждала этого дня, готовилась, представляла, как он пройдёт. И потом подумала, а почему в этот день должно быть приятно только мне? Я решила сделать всем, кто захочет меня поздравить, по маленькому сладкому подарку с приятным пожеланием. Ведь радость должна быть взаимной! И знаете, как здорово было видеть искренние улыбки тех людей, которые получили от меня скромный кулёчек с сюрпризом! От этого становилось намного светлее на душе и забывалось даже то, что этот день я провожу на работе.

В нашей стремительно протекающей жизни с вечной нехваткой времени часто нам некогда уделить время близким людям, друзьям, родным. Обычно наше общение сводится к просмотру ленты новостей в социальных сетях и краткой смс-переписке. Но и тут я была приятно удивлена, когда в социальных сетях мне пришло больше полусотни виртуальных подарков с пожеланиями. Оказывается, обо мне ещё как помнят!

А существуют ли причины, чтобы не ждать и не отмечать свой День рождения? Конечно. И их немало. Здесь уже дело каждого, как встретить и провести этот день. Но у всех нас есть близкие люди, знакомые, друзья, родственники, соседи. И они помнят о нас. Правда же, помнят. Пусть и не часто звонят и пишут, но всё-таки помнят. А праздник… Праздник – в душе у каждого. Главное – не забывать об этом.

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “День рождения – совсем не грустный праздник”

Отправить комментарий