Память сердца

Недавно случилось жуткое событие в моей жизни: я потеряла телефон! Забегая вперёд скажу, что я его всё-таки нашла. Помогло то, что в учреждении, где это случилось, были камеры наблюдения, и тот, кто взял его, быстро был обнаружен. Наверняка он собирался потом его вернуть, ведь даже поиграть в этот телефон было бы невозможно - разблокировался он только отпечатком моего пальца, но я не могла ждать, когда он это сделает, ведь я... жить не могу без телефона!

Не могу? Хм... неприятное было открытие: когда не нащупала гаджет привычно в кармане, у меня вся жизнь пронеслась перед глазами, как принято говорить в таких случаях! Множество фотографий из поездок, с концерта любимой группы, все аудиозаписи, электронные книги, соцсети, полезные приложения, кредитная карточка - всё привязано к телефону. 

Немного справившись с нахлынувшими эмоциями, я стала соображать: доступ к социальным сетями можно восстановить, ведь пароли у меня записаны, с карточкой тоже разберусь, телефонную книжку будет сложнее восстановить, но тоже справлюсь. Новая сим-карта... заблокировать старую... сам гаджет... хм... пока придётся походить со стареньким, зарплата нескоро... ох, незапланированная трата, на чём-то придется теперь экономить! Я старалась утешить саму себя: да, такое бывает, могло случиться с каждым, это очень неприятное происшествие, но не катастрофа. В конце концов, это многому меня научит: к примеру, быть внимательнее к своим вещам, сохранять копии фото, аудио и книг на компьютере, пользоваться облачным хранилищем. Но самое главное...

Самое главное, что я поняла, так это то, что приятные воспоминания невозможно потерять, если они хранятся... у тебя в сердце! Да, это здорово, что у нас есть возможность запечатлеть какие-то мгновения нашей жизни на камеру смартфона, но ведь даже если эта фотография пропадёт, самое главное, что радостные моменты сохраняются в нашей памяти, делают нас счастливыми, даже спустя годы! Важно не то, что мы сохранили это в телефоне, а то, что мы пережили, испытали эти эмоции! 

В общем, мне стало спокойнее, настроение улучшилось, и я практически приняла тот факт, что моего телефона со мной больше нет - дело наживное. И хотя я очень обрадовалась, когда удалось его вернуть, это был отличный жизненный урок для меня. А может, и кого-то из вас он заставит задуматься?

No response to “Память сердца”

Отправить комментарий