На что похожа твоя дружба?

Случайно вчера услышала от двоих людей сравнение хорошей, настоящей дружбы с сочетанием сала и чеснока (в кулинарной передаче), а потом племянник в своём рассказе тоже сравнил: я, Димка и Лёха, как сало, хлеб и чеснок, не можем друг без друга. Да, без друга – плохо. А когда он есть?... Может быть, ощущаешь себя уверенней, комфортней, более защищённым что ли? Когда чувствуешь плечо, на которое можешь опереться, или знаешь, что у кого-то всегда припасена «плакательная» жилетка, что тебя поймут, разделят чувства и эмоции.

И тут я задумалась: а с чем бы я сравнила свою дружбу? И будут ли это продукты или напитки, вещи и т.д.? В моём детстве было модно собирать обёртки от жвачки – вкладыши. Мне очень нравилась жвачка «Love is». На её вкладышах были нарисованы два человечка и написано: «Любовь – это… Например, держаться вместе за руки». Вариантов было огромное количество. Вот если бы про дружбу мы так порассуждали… Тоже было бы много версий. И многие версии совпадали бы. Например, вместо того, чтобы крикнуть, сосчитать до 10, вместе заниматься любимым делом или вместе грустить и радоваться. Всё это подходит и для дружбы, и для любви.
И много ли у нас настоящих друзей? Как мы их выбираем? Помогают ли нам в этом соц.сети? Сколько там друзей? С чем можно сравнить такую дружбу?

Признаюсь, я больше люблю живое общение и реальных друзей, потому что вместе веселее, интереснее, да и подарки тоже люблю не виртуальные, а настоящие.

No response to “На что похожа твоя дружба?”

Отправить комментарий