Космический мусор интернета

Я вернулась из путешествия и вышла в интернет... как в открытый космос! Ух! Впервые за 10 дней! Уезжала я за границу и, хотя мобильные операторы сейчас предоставляют более менее приличные тарифы на связь за рубежом, я решила не подключать их и провести это время вообще без интернета. Более того, для чистоты эксперимента я не стала подключаться и к вайфаю в отеле, который на время отдыха стал моим домом. 

Сознаюсь, я волновалась, смогу ли обойтись без соцсетей, без возможности сразу же выложить красивое фото в инстаграм, получить лайки друзей и восторженные комментарии, которые так тешат самолюбие, без электронной почты и мессенджеров, без новостей из России...

Оказалось, это нетрудно! Я гуляла, наслаждалась потрясающей красотой природы, дышала чистым воздухом, смотрела на море, фотографировала, рисовала. Я была не одна  со своей семьёй, и какие же задушевные разговоры мы вели по вечерам! Я поймала себя на мысли, что так уже давно не было, хотя я и стараюсь уделять время близким, но его не всегда достаточно, а здесь было самое то!

Когда я вернулась, то ещё целый день не подключала интернет  хотелось продлить очарование отдыха, но потом всё же не выдержала и... на меня хлынул буквально поток нужной и ненужной информации. Я просто задохнулась с непривычки! Ну надо же, сколько мусора попадало в мою голову раньше ежедневно! Да, конечно же, несколько фото я выложила в инстаграм, но почувствовала, что за этим стояло желание поделиться той красотой, которую я увидела, а вовсе не желание получить лайки! Как хочется сохранить это ощущение надолго!

Знаете, я приняла некоторые решения, которые, надеюсь, помогут мне более грамотно использовать интернет, сделать его своим помощником, а не "убийцей времени", ведь теперь я точно знаю, от чего и как могу отказаться в пользу чего-то более важного. Получится ли у меня  расскажу вам обязательно! А на фото  потрясающей красоты национальный парк Хорватии Плитвицкие озёра, и я показываю его вам не для лайков, это уж точно!

No response to “Космический мусор интернета”

Отправить комментарий