Моя жизнь – моя ответственность

Сегодня, коротая время в городских пробках, я листала новостную ленту социальной сети и увидела одну запись, которая привлекла моё внимание. Это был небольшой ролик, в котором знаменитый актёр Уилл Смит размышляет об ответственности за свою жизнь. Важная мысль, на мой взгляд, звучит в его размышлениях: «Не важно, чья вина, когда что-то сломано, если на тебе лежит ответственность починить это».

Мне показалось очень интересной его мысль о том, как много внутренних сил человек иногда тратит на то, чтобы найти виноватого в событиях, происходящих в его жизни. Как просто взять ответственность за себя  за свои жизненные выборы, поступки, мысли, чувства, здоровье, развитие, в целом – жизнь и судьбу, не перекладывая её на других, и как трудно отказаться от привычного способа общения с миром – найти или назначить виновного.

Продолжая мысленно возвращаться к этой теме, я всё думаю о том, какую внутреннюю свободу может почувствовать человек, избавившийся от чувства вины, от привычки обвинять кого-то или что-то во всех бедах, как может измениться его жизнь. Почему-то мне вспомнился фильм «Рокки Бальбоа», а точнее его отрывок, где отец и сын говорят о жизни, о самостоятельности и ответственности. Сегодня я и тебе предлагаю поразмышлять над этой темой вместе со мной. Поделимся мыслями?

«Твое сердце, твоя жизнь, твоё счастье – это только твоя ответственность».

No response to “Моя жизнь – моя ответственность”

Отправить комментарий