Шелест страниц.

Хорошим летним днём, солнечным или дождливым, я стараюсь найти времечко для книжки. Читать я люблю бумажные книги. Мне нравится их запах, ощущать на пальцах шуршание страниц, но самое главное – это переживать за героев, чудесное ожидание завершения истории. А ещё после прочтения люблю помечтать о том, что было бы с судьбой персонажей если бы они поступили по-другому, сделали иной выбор. А вы размышляете о прочитанном?

Думаю, что почти у каждого школьника есть список литературы, который на первый взгляд кажется непреодолимым и скучным.  Что-то уже удалось прочесть, что-то остаётся в планах. Как вы определяете то, что будете читать сначала, что потом? Может быть, по количеству страниц? Или читаете то, что есть в домашней библиотеке? А может, спрашиваете у родителей или смотрите аннотацию, чтобы определить близкий себе жанр.  

В книжных историях, как в кино, бывает обычно несколько сюжетных линий. И, читая одно и то же, каждый воспринимает содержание по-своему.
Мне, например, нравится  читать про любовь, про человеческие отношения, характеры. Вспоминая то, что я читала в школе, хочется сказать о «Всаднике без головы» Майн Рида. Мне так хотелось узнать, чем же закончится история, что я не могла оторваться от книги. Сейчас это произведение читает  сосед. Ему как раз задали на лето. Интересно будет обсудить его впечатление о  прочитанном.
А что читаете вы?

No response to “Шелест страниц.”

Отправить комментарий