Размышления в маршрутном такси - 2

Не успела я опубликовать пост про «темную» девицу, как маршрутка подкинула новую ситуацию. Конечно, не сама маршрутка))), а «товарищи, которые продолжают вести себя весьма оригинально.
Утро, 7 часов, я тороплюсь на работу… Вот она, долгожданная маршрутка! Свободного места не оказалось (не повезло…), людей столько, что еду «размазанная по стеклу». В голове бродит одна мысль: «Жарко, скорей бы уже нужная остановка». И тут в мои мысли снова врывается, только уже не мелодия телефона, а громкий мужской голос: «Алё, Димон, привет. Какие дела?»
Все переглянулись, вдохнули, но никто ничего не сказал. А парень все говорит, говорит… В итоге, за 10 минут поездки люди в маршрутке узнали, что делал парень вчера, какие проблемы у него на работе, как он познакомился с девушкой. Я еще молчу о том, что парень вместо запятых вставлял бранные слова, правда периодически извиняясь… Уж не друг ли он той «милой» девушки?! Так мы ехали под голос этого парня, пока водитель не сказал: «Давай, ты дома поговоришь!» Парень прекратил разговор.
А мне опять подумалось, ПОЧЕМУ? Почему этот парень так себя вел? Неужели ему не знакомы правила приличия? А может, он не понимает, что не один и своим громким голосом мешает другим людям?
Как назвать такое поведение? Опять невоспитанностью? Равнодушием к окружающим? Показателем раскрепощенности?
Вопросов больше, чем ответов…
Грустно, что скоплением таких почти «вредных привычек» является общественный транспорт. Это такое место, где ты сталкиваешься с незнакомыми людьми и иногда приходится терпеть неприятное соседство. В результате настроение бывает испорчено…
Меня всегда волнует один вопрос – неужели эти «оригинальные» люди не знакомы с правилами поведения в обществе? Ведь родители, воспитывая ребенка, учат его нормам поведения, объясняют, что такое хорошо и что такое плохо. Например, громко разговаривать, грубить, употреблять нецензурную лексику – это плохо, но хорошо при кашле и чихании прикрывать рот платком или рукой. Казалось бы, всем известные, прописные истины. Но после очередной поездки в маршрутке понимаешь, что многие не знакомы с этими правилами.
Грустно…
Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

7 Responses to “Размышления в маршрутном такси - 2”

Анонимус комментирует...

Жарко в маршрутке??? Сейчас же зима! Мне жарко становиться только, когда я на переднем сиденьем и водитель на всю включил печку.
Да... Люди-свиньи были, есть и будут...
Мне к счастью пока не попадались такие люди (в маршрутке)... Но однажды попалась женщина средних лет под, наверное, наркотическим опьянением. Могу рассказать.

Mystery комментирует...

Уважаемый Анонимус, а Вы везунчик!))))Мне такие люди в общественном транспорте частенько встречаются.И жарко мне бывает, представляете? На улице зима, а в маршрутке лето)))Когда в кабину "набивается"столько людей, что стоишь и тяжело пошевелиться(((, а маршрутка мееедленно двигается в пробке(((...Знаете, жарковато.

Wella Marble комментирует...

Глупо осуждать таких людей) Почему бы просто сразу не сделать замечание вам? А не с угрюмой миной смотреть и порицать его МЫСЛЕННО)) Это к размышлению о том же убитом парнишке на театральной :) Когда все кричат, что они Добрыни Никитичи, а на деле - Марьи Красавицы) Да и у всех воспитание разное:) Моя бабушка родилась в деревне и она до сих пор орёт по телефону) Я её редко вижу, захожу к ней примерно 2 раза в месяц, а здоровьем её интересуюсь через день. Не часто, но бывает, что звоню ей в свободное от дел время, а она в это время в городском транспорте и тааак охото узнать о последних новостях! Я к тому, что воспитанный человек не не будет сбрасывать в маршрутках звонки, а просто не будет подслушивать чужие разговоры) О том, что не надо кричать погибающим мамонтом по телефону это понятно) Вообще кричать плохо - на улице, в подъезде, в парке. Я сам очень часто все свои дела решаю по телефону. Мне звонят начальство из Москвы и я не могу им сказать: "Извините, я в маршрутке еду, перезвоните попозже" Меня не так поймут) Да и не хочется откладывать на дом 5-ти минутные дела о которых можно поговорить хоть в общественном транспорте.

Анонимный комментирует...

А я вот с Веллой (сорри, не знаю, парень это или девушка) не согласна на тему того, что "воспитанный человек не будет подслушивать чужие разговоры" - мне что, уши затыкать, если он орёт мне прямо в них? А сказать: "Извините, мне сейчас неудобно разговаривать, я вам перезвоню" можно и начальнику, будь он хоть из Москвы, хоть из Магадана. Воспитанный человек поймёт, а от невоспитанного подальше надо держаться!

Wella Marble комментирует...

Так если он "орёт", почему бы не сделать замечание?)

Mystery комментирует...

Велла, а я разве осуждала кого-то???Еще раз перечитала пост...Хм..нет осуждения, есть констатация факта и размышления на эту тему. Сделать замечание???Знаете ли, я не являюсь носителем морали и нравственности, чтобы наставлять "заблудшие" души)))). И сама могу допустить какие-то ошибки и промахи...Просто хочется, чтобы прочитав этот пост мы все задумались О СЕБЕ и СВОЕМ поведении, а не о том как сделать кому-то замечание и "временно убрать" раздражающий объект. Главное - начать с себя.

Анонимный комментирует...

Велла, а что значит "сделать замечание" ? Есть ли у нас право на это? Чем сделать его неловко, лучше промолчать порой, а то такой спор намотается, что и до драки недалеко. Правильно сделать замечание - тоже искусство. Я вот пока им не владею и не могу на себя брать такую ответственность. А Вы? Согласна с Мистери - с себя надо начинать.

Отправить комментарий