Праздник со слезами на глазах

Весна... Всё в природе пробуждается, оживает. Появляются листочки, распускаются цветочки. Весна богата на праздники – это и 8 марта, и 1 апреля, и 1 мая и, конечно, День Победы 9 мая. Практически в каждой семье были деды, прадеды, участвовавшие в этих жестоких боях, имеющие множество наград.

Война пришла тихо, как приходит осень, а ушла громко, как бушует море. Война - это страшное слово, потому что это кровь, боль, горечь утрат. Люди, столкнувшиеся с ней, запомнили её глаза, полные слёз, горя и смерти. О Великой Отечественной войне много написано, много рассказано. Эта трагедия затронула каждую семью в нашей стране. О ней нам рассказывают в школе, снимают фильмы, ещё можно услышать рассказы о тех днях из уст ветеранов (хотя они не очень и любят о ней говорить).

Несколько дней назад мне попался на глаза сайт «Подвиг народа», на котором можно найти информацию о ветеранах Великой Отечественной войны. Каково же было моё удивление, когда я нашла там информацию о своих дедах.  Они умерли задолго до моего рождения, и о их подвиге мне рассказывали бабушки и оставшиеся безмолвные медали. Но что стоит за каждой этой медалью, я и представить себе не могла! Скан документа рассказал об одном дне той жизни, которая сейчас лежит у меня на руке орденом Красной Звезды. Теперь слова «они стояли насмерть, когда горела земля, крошились камни, плавилось железо» обрели для меня дополнительный смысл.

Огромный труд создать такой ресурс и постоянно его пополнять. Отличная возможность узнать историю не только нашей страны, но и историю своей семьи. Возможно, и ты узнаешь чуть больше о тех, которых рядом с нами нет.

No response to “Праздник со слезами на глазах ”

Отправить комментарий