Глазами постороннего...

Ну и погодка выдалась в этом апреле! То солнце, то снег валит, то дождик. Это та самая погода, о которой принято говорить, что «хороший хозяин собаку не выгонит». Повезло, если есть возможность остаться дома, но, увы, большинству из нас надо на учёбу или на работу.

Вот и я сегодня спешила к ребятам на занятие по психологической подготовке к сдаче ЕГЭ. Из одного конца города на другой я ехала, собирая все пробки, и понимала, что я абсолютно точно опоздаю. Выскочив из автобуса, я побежала через снег и дождь, перепрыгивая лужи с ловкостью заправского фигуриста. Недалеко от школы я увидела краем глаза  девочку-подростка, без зонта, мокрую до нитки, она стояла и…курила. 

Я провела занятие и уже уходила из школы, но на углу я снова увидела ту самую девочку, которая… снова курила под дождём! Тут уже я не выдержала и направилась к ней, но девочка, увидев меня, шмыгнула за угол и словно растворилась.

Ощущение было неприятное, весь день я думала об этой девочке. Что заставило её стать рабом вредной привычки настолько, что даже плохая погода не мешает ей выходить на каждой перемене покурить?! Какая необходимость, какие обстоятельства могут оправдать такое наплевательское отношение к своему здоровью. Учитывая, что иммунитет курильщика всегда слабее, чем у здорового человека, эта девочка ещё и тяжелейшую простуду рискует подхватить! А уж о том, как некрасиво, совсем не женственно выглядела она в этот момент, я и вовсе молчу.

Девчонки, если бы вы только могли видеть себя глазами посторонних в тот момент, когда вы курите! Тогда наверняка вы бы поняли, что парень, который вам нравится, выбрал другую не потому что она красивее или у неё «шмотки круче», а потому что она здоровая, ухоженная и от неё не несёт табачищем, как от портового грузчика. Вы бы поняли, почему бабушка-соседка вас не уважает и постоянно придирается: вы же совершаете неприличное и, учитывая новый закон о курении, ещё и противоправное деяние. Вы бы поняли, почему вашу взрослость никак не хотят признавать: курящий подросток выглядит нелепо и от этого ещё более не взросло…

Друзья, у каждого из нас есть возможность в какой-то момент задуматься и попробовать взглянуть на себя глазами постороннего. Увидев, как безобразно курение выглядит со стороны, быть может, кто-то из вас навсегда откажется от этой гадкой привычки. Было бы здорово. И здорОво)))

No response to “Глазами постороннего...”

Отправить комментарий