Чистота - залог здоровья)

Весна - такая долгожданная после зимней стужи! В эти выходные была замечательная погода, тёплая, солнечная. Невозможно было усидеть дома. Но как окружающая действительность не совпадала с ожиданием после получасовой прогулки... Солнечная погода просто померкла от ощущения песка на лице и волосах, так захотелось оказаться подальше от улиц города, очутиться где-нибудь в лесу, в парке, около водоёма...

Поспешив вернуться домой, я задалась вопросом, а что чувствует наше тело, когда его обманывают красивой картинкой, красивыми словами? Вот только представьте ощущение наших лёгких, когда с такой же подачи - "все крутые ребята курят" - в них попадает дым сигарет. Если бы они могли сбежать, то, наверное, укрылись бы где-нибудь, как я пыталась спрятаться за надёжными стенами дома. А как хотелось бы не дышать грязью, пылью, а просто наслаждаться первым солнышком, чистыми улицами и мечтать о чём-нибудь своём. 

"Мои лёгкие - что хочу, то и делаю", - может сказать кто-то из вас, и, наверное, вы где-то правы. Ваше здоровье - и вы вправе относиться к нему так, как считаете нужным. И тот маленький "тракторишко", запыливший всю улицу, тоже выполнял свою работу. Как мог, как считал нужным...

Но мне хочется верить, что наши читатели, так же как и я, хотят видеть город чистым, ухоженным, красивым, а себя здоровыми и счастливыми. А если так получилось, что вредная привычка уже поселилась с вами рядом, я уверена - у вас хватит сил поспорить с самим собой. И вы обязательно выйдите победителем! 

No response to “Чистота - залог здоровья)”

Отправить комментарий