А какая книга – твоя, та самая, "первая"?

Книга для меня  целый мир, открываешь её и погружаешься в разные реальности, переживаешь вместе с героями разочарования и победы, успехи и неудачи. Признаюсь, что читать книги сейчас мне нравится больше, чем, скажем, смотреть фильмы. Иногда я даже испытываю разочарование, если смотрю фильм по прочитанной мной раннее книге. Но так было не всегда.

В школе мне не нравился урок литературы, я больше любила математику с её задачками под звёздочкой, химию, физику, биологию. Литература всегда давалась мне непросто. Произведения школьной программы вызывали скуку. Читала я "из-под палки".

Всё изменилось с выходом книги о Гарри Поттере. Конечно, это не первая прочитанная мной книга, но именно она открыла для меня мир литературы. Тогда я впервые почувствовала, что не просто читаю, я вижу, я чувствую, что происходит с героями. Это непередаваемое чувство! Каждая новая книга затягивала меня, заставляла сопереживать, думать, воображать, погружала в мир фантазий. И как я не понимала этого раньше? Но вот так бывает.

Сейчас у меня появилось больше свободного времени, и я вспомнила, что уже когда-то хотела прочитать последнюю часть – «Гарри Поттер и Проклятое дитя». Хорошо, что многие электронные библиотеки дают сейчас такие возможности, и, конечно, я этим воспользовалась!

Возможно, и ты читал серии книг о Гарри Поттере? Помнишь Малфоя? В школе Гарри и Малфой соперничали, недолюбливали друг друга, делали взаимные гадости. Но вот они выросли и что? Что случилось с их школьной враждой? Какие чувства остались? Мне показалось, что это некоторая неловкость, возможно, сожаление, настороженность. Часто в школьные годы мы пытаемся выяснить, кто достойнее, умнее, хитрее, сильнее, красивее. А может, это не главное? Может, важнее понять, как нам жить вместе, таким разным и непохожим? Чему мы могли бы научиться друг у друга? Как друг другу помочь? Для меня эти книги о Гарри Поттере – не только сказка о волшебстве и магии, но и о взрослении, дружеской и семейной поддержке, ссорах и примирениях, о непростых решениях. Я рада, что в этой части у Гарри и Малфоя всё получилось.

А какая книга стала для тебя "той самой"? О чём заставила задуматься? Чему научила?

No response to “А какая книга – твоя, та самая, "первая"?”

Отправить комментарий