И так сойдёт?

Хочу продолжить пост коллеги про отсутствие у некоторых ребят желания учиться. Меня зацепила фраза Пети: "Ладно, убедили, русский язык нужен, буду учить". Сразу вспомнились и даже нашлись на необъятных просторах интернета некоторые смешные для меня комментарии к разным постам. Например, «Поворачивала с лева обгонял хотя я поворотник не включала на перестройку ни кто не знает что ждёт его…»; «я там времена не работаю»; «…столько словов не знаю что ты спрашиваеш»… Сразу и не разберёшь, что автор имел в виду. Не хочу акцентировать, что сама всегда-всегда пишу без ошибок. Бывает, конечно, что запятую лишнюю вставлю где-нибудь или букву пропущу, когда тороплюсь. А знаете, что помогает мне делать это редко? Я обычно проверяю свои тексты, просто прочитываю после написания и исправляю то, что считаю неправильным, особенно в мессенджерах.

Очень часто встречаю комментарии с различного рода ошибками в интернете, не говорю уже о вывесках магазинов и рекламных баннерах, где «ляпы» встречаются через раз. Иногда не знаю, смеяться или плакать. Часто даже смысл фразы с первого раза угадать не получается. Знаете, есть такие слова в русском языке - омонимы, которые пишутся одинаково, а имеют разный смысл, их изучают во 2 классе. А есть слова синонимы, которые делают нашу речь красочнее и богаче. Если, например, такого рода слова написаны с ошибками или использованы не по назначению, то понять что-либо будет трудно.

Вот вам, дорогие читатели, какой текст интереснее и понятнее читать – такой, как в кавычках выше (это, конечно, не текст, а примеры комментариев) или те материалы, которые мы публикуем для вас в нашем блоге «Лабиринт»? А как вы думаете, что помогает нам составлять такие тексты? В общем, мой пост о пользе русского языка как средства коммуникации и взаимопонимания.

Главное не ошибатся! Ой, может, я что-то не так написала?)))



No response to “И так сойдёт?”

Отправить комментарий