А что вокруг?

Как-то, читая новости в интернете и бродя по разным сайтам, блогам, порталам, на которых было много рекламы, постов про жизнь «звёзд», политиков и прочей «полезной» информации, я наткнулась на небольшой рассказ о великом враче, женщине, которая за свою долгую жизнь и профессиональную деятельность, помогла сотням, а скорее даже и тысячам людей. Я поймала себя на мысли: «Какие великие люди есть в этом мире!» Дочитав статью практически до конца, я буквально остолбенела от фразы: «Хирург долгое время живёт и работает в городе Рязани». Я несколько раз перечитывала это предложение, может, я ошиблась? Но нет - «в городе Рязани». Этот факт меня настолько поразил, что я поспешила не только рассказать об этом всем, кто находился рядом, но и найти больше информации об этом человеке.

Когда эмоции улеглись немного, я задумалась: как так произошло, что о такой интересной и значимой личности, которая ко всему прочему живёт в моём родном городе, я ничего не знаю, более того, я даже ничего никогда не слышала о ней? Сколько рядом еще не менее интересных и важных людей, мест, событий?


Или вот ещё в тему: недавно моя коллега по работе рассказывала о мастер-классе по керамике, на котором предлагалось слепить свистульку. «Как много интересного проходит мимо меня», - вновь подумала я. Из-за чего всё же так получается? Может быть, из-за того, что я зацикливаюсь на одном, совершенно забывая о других сторонах жизни, может быть, из-за того, что не всегда внимательна, может, из-за усталости и ещё каких-то внешних или внутренних факторов. Сложно так сразу ответить на этот вопрос. Наверное, мы просто иногда слишком заняты своими делами или сильно погружаемся в мысли о важных и не очень важных вещах.

Конечно, современная жизнь нас затягивает в круговорот ежедневных обязанностей, но может, нужно чаще останавливаться и оглядываться вокруг? Расспрашивать людей, узнавать, что интересного происходит в городе, какие люди живут с нами рядом, делиться друг с другом разными историями? Ведь столько важного может пройти мимо нас. А иногда какая-то новая информация может сподвигнуть нас к постановке новой цели, к движению вперёд или просто к интересным размышлениям.

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “А что вокруг?”

Отправить комментарий