Весна шепнёт тебе - живи!

В этом году природа радует нас ранней весной! Не успели оглянуться - уже почти не осталось снега, подсыхают дорожки в парках и на городских улицах, детишки рисуют мелом свои милые наивные картинки, скейтеры, велосипедисты, ВМХеры расчехлили свои "орудия труда" и оттачивают мастерство. Хочется гулять, гулять, гулять! Красота!

Весной природа оживает и вместе с ней оживаем мы, уставшие от долгой зимы, от тяжёлой одежды, серого неба и холода. Каждая новая весна, каждый лучик солнца рождает в нас новые надежды, мечты, желания. Любовь приходит к нам часто именно в это время.  Не случайно весной многие из нас наконец-то начинают правильно питаться и заботиться о фигуре, кто-то наконец выполняет давно данное себе обещание избавиться от вредных привычек, бросает курить, к примеру. И испытывает такое приятное чувство: "Я смог, я сделал! Я - сам хозяин своей жизни!" 

Как же это и правда здорово - понимать, что твоя жизнь, твоё настоящее и будущее - в твоих собственных руках. Что ты сам принимаешь какие-то важные решения, а не действуешь по указке каких-нибудь "горе-инструкторов", раздающих дурацкие задания, словно ты марионетка и тобой непременно надо руководить.  Ну скажи на милость, кто лучше тебя может знать, о чём ты мечтаешь, какие у тебя цели и планы, как ты будешь строить свою профессиональную карьеру и личное счастье. Уж точно не посторонние люди! А вот к близким - родителям, друзьям, учителям - за советом обратиться можно, но решение-то всё равно за тобой, и это здорово! 

Я весной всегда с огромным удовольствием наблюдаю за первыми зелёными росточками, пробивающимися из-под снега. Какая силища заложена в них, какая жажда жизни! Даже твёрдый асфальт пробивают зелёные стебельки, чтобы дотянуться до живительного солнышка, и нет у них сомнений: у меня не получится! И нет у них отговорок: я потом попробую, в феврале! И нет у них лени: посижу-ка я ещё месяц-другой под землёй! Все жизненные обстоятельства они преодолевают, и вознаграждаются они за любовь к жизни ярким летним цветением и плодами!

Я иду по весенней улице, и в голове у меня крутятся строчки стихотворения Роберта Рождественского: "Весна шепнёт тебе: "Живи". И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. Всё начинается с любви!" 

No response to “Весна шепнёт тебе - живи!”

Отправить комментарий