Зима. Перезагрузка?

Заснула весной, проснулась зимой… и дело вовсе не в том, что я так долго спала (хоть я и любитель), а в том, что неожиданно, после прекрасных погожих весенних деньков, в ночь на понедельник вернулась зима. Вздыхая в надежде, что снежный покров пролежит не долго, я приступила к рабочим будням. «Ох, как же я привыкла к теплу, и к тому, что на улице сухо, прямо по-весеннему, а тут опять снег и сырость», -  в голове по дороге на работу постоянно крутилась эта мысль.

Моё настроение ко всему прочему подогревали пользователи социальных сетей, которые разделяли моё негодование относительно погоды, выкладывая посты с заснеженными улицами, дворами, машинами - те места, которые ещё вчера говорили о приближении весны. Сопровождалось это всё соответствующими комментариями: «Видимо, рано я убрала зимнюю куртку», «Весна, что ты делаешь? Остановись! Нормально же всё было!», «Пуховик! В бой!», «Последний аккорд зимы» и тому подобное.

И я подумала: «А  ведь и правда, наверное, это финальный рывок, который предпринимает зима, так сказать, сюрприз напоследок. Разве это повод грустить или впадать в уныние?» У кого-то из вас ещё каникулы, и в эти непогожие деньки можно заняться чем-то полезным и интересным, например, почитать книгу, которую давно откладываете из-за нехватки времени, посмотреть интересный фильм или сходить в кинотеатр. А можно даже слепить снеговика - этакий подарок уходящей зиме. И помните, весна не за горами!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Зима. Перезагрузка?”

Отправить комментарий