СуперГерой в каждом из нас

«Эх, вот если бы я была (был) такая умная, красивая, модная, остроумная», «Вот если бы мне досталось хоть капельку того, что есть у моей соседки по парте Машки, я бы горы свернула», «У меня не получается быть таким, как мои друзья, у меня нет таких достоинств»…

Мне кажется, многим из нас хоть раз в жизни приходила в голову подобная мысль о том, что для достижения заветной цели или для осуществления мечты нам не хватает каких-то качеств, которые мы замечаем в другом человеке, кажущемся нам более удачливым: «Конечно, а как иначе-то? У Машки-то вон, всё получается…»

Мы настолько иногда зарываемся в этих своих размышлениях, что попросту опускаем руки или пускаем ситуацию на самотёк, мысленно говоря себе: «Всё равно у меня ничего не выйдет, я же не такая…» А когда наша ситуация не находит разрешения сама по себе, цель не достигается, мечта не осуществляется, сетуем на то, что виноваты именно отсутствующие в нас характеристики, мол: «Ну, я же говорила? Какой от меня толк» или «Вот я и думала, что так и получится, я же не Машка».

Как-то недавно я разговаривала с одной своей знакомой, которая обучилась новому интересному виду деятельности (и её обучение проходило достаточно успешно, у неё получалось всё не хуже остальных, а где-то даже и лучше). Так вот, в нашем разговоре она заявила: «Видимо, зря я на это время потратила. Дальше-то что с этим всем мне делать?» И каждый мой довод и аргумент относительно того, что было бы здорово, если бы она продолжала развиваться в выбранном направлении, она «отфутболивала» мне обратно, приговаривая при этом: «Нееееет, у меня явно не получится, ведь я же не такая, как…»

Порой мы не даём себе даже шанса достичь поставленной цели, отказываемся от выполнения каких-то задач, аргументируя это отсутствием каких-либо качеств, боясь совершить ошибку или боясь, что нас неправильно оценят или поймут.

И действительно, в нас может и не быть точно таких же особенностей, способностей, как у наших друзей, одноклассников, знакомых или кумиров, но ведь в нас есть другие, не менее важные и интересные! Может, стоит обратить внимание именно на эти стороны своего «Я»? Уверена, что в каждом человеке найдётся то, что будет движущей силой именно для него! 

В каждом из нас живёт своеобразный «супергерой», в которого стоит поверить и воспользоваться его помощью. А я вам желаю, чтобы как можно больше ваших целей достигалось, а мечты исполнялись, и конечно же, не сами по себе, а при помощи нас самих, тех самых «супергероев».

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

One response to “СуперГерой в каждом из нас”

Анонимный комментирует...

отличная инфа. как проснуться и разбудить другого

Отправить комментарий