Что меня окружает

Ребята, вы когда-нибудь замечали, как по-разному мы относимся к событиям, которые происходят в нашей жизни? Кто-то старается увидеть в прошедшем дне, что было в нём хорошего, какие встречи и события порадовали, и с оптимизмом смотрит в завтрашний день. А есть люди, которые на вопрос «как дела» чаще всего отвечают, что было плохо, и долго рассказывают о том, какие одноклассники, сослуживцы, родные, друзья и просто незнакомые люди жестокие, бездушные и так далее. Пролистывая страничку таких людей в соцсетях, думаешь, что их жизнь полностью лишена положительных моментов, что вокруг них действительно находятся люди, которые просыпаются с утра и ставят своей целью испортить им жизнь.

Недавно прочитала хорошее высказывание  «любишь радугу? тогда и дождь полюби». Если ты оглянешься вокруг, то увидишь, что в жизни любого человека происходят как положительные события, которые нас радуют, принося с собой вдохновение и желание двигаться вперёд, так и моменты, которые не вызывают у нас сильных чувств и эмоций. И конечно, есть такие события, которые заставляют нас переживать, злиться, обижаться и чувствовать себя несчастными. Но почему же мы порой так по-разному воспринимаем всё происходящее в нашей жизни? Может, это зависит от нашего отношения, от того, как мы умеем увидеть положительное, вдохновляющее нас? Не случается ли, что мы много внимания уделяем нашим неудачам? Если это так, то как изменить ситуацию, как дать себе возможность увидеть то прекрасное, что у нас есть?

Хочу предложить вам «рецепт» одной девушки, которым она поделилась в своём блоге. Она рассказывает о своей судьбе: как в подростковом возрасте попала в аварию и сейчас прикована к инвалидной коляске, как непросто ей тогда было, как обвиняла весь окружающий мир в том, что с ней случилось, как перестала замечать то хорошее, что её окружало. Постоянно обращая внимание только на плохие события в своей жизни, она разучилась улыбаться, на смену радости пришла злость и ненависть к миру. Как пишет девушка: «Даже отражение в моём зеркале изменилось, и тогда я решила, что так нельзя и нужно срочно что-то менять. Я завела тетрадку, разделила её страничку на 3 столбика, в первый столбик я писала 5 событий дня, которые меня порадовали, заинтересовали, в общем, принесли мне положительные эмоции (и это было сначала очень трудно, я могла час искать, что записать туда). Второй столбик  для трёх событий, что меня огорчили, а в третьем я писала, что могу сделать, изменить, чтобы эти события не повторялись в моей жизни (иногда я просила помощи друзей и родителей, потому что самой было трудно найти нужное решение). Ведя такой дневник месяц, я сама не заметила, как ко мне вернулось ощущение счастья, я чувствовала, что у меня всё получится, и не важно, что сейчас я в инвалидном кресле. Я, можно сказать, только начала жить».

Мне кажется, очень неплохой совет  начать менять своё отношение к происходящему в твоей жизни и стать действительно её хозяином!

No response to “Что меня окружает”

Отправить комментарий