Спонтанная доброта

Вчера одна моя подруга рассказывала о вкусных маленьких тортиках, которые она купила своим сынишкам. Я удивилась, ведь день святого Валентина прошёл, а 23 февраля не сегодня и не завтра. Я поинтересовалась у подруги: «Что за повод: День рождения, пятёрки в дневнике, примерное послушание или выполненное обещание?» Она сказала, что просто так.

Здорово, что можно получить радость, наслаждение просто так, спонтанно. А выразить свои чувства тоже приятно, потому что когда мы думаем о наших любимых, дорогих, близких, выбираем, чем бы их порадовать в зимний денёк, то от этого сама собой появляется улыбка, улучшается настроение и становится теплее, даже если продрог от холода с головы до пят. Кстати, есть даже неофициальный праздник День спонтанного проявления доброты. На мой взгляд, если все вдруг будут проявлять заботу, доброту именно в этот день, то будет просто сумасшествие. Гораздо лучше, если наши добрые дела будут иметь действительно спонтанный характер, мы будем поступать по велению сердца и души. Просто потому что солнце светит, снег идёт, у меня сегодня хорошее настроение и я им хочу поделиться.

No response to “Спонтанная доброта”

Отправить комментарий