Когда-нибудь я тоже буду родителем

«У меня всё хорошо, только вот с папой опять поругались и с мамой вторую неделю не разговариваем. Но сама я с ними мириться не буду, это они меня обидели», свидетелем такого разговора я стала вчера. Девушка жаловалась подруге на родителей, говорила, что они портят ей жизнь, не пускают гулять, твердят только об оценках.

Действительно так случается, что мы обижаемся на родителей за какие-то слова или поступки. Потом мы миримся, забываем обиду, но случается и так, что обида притаится в глубине души и постепенно разъедает ваши отношения. И тут возникает вопрос, что делать с этим чувством, позволить и дальше портить отношения и «вылезать» при каждой ссоре или..?

Джек Кэнфилд и Джанет Свитцер, авторы книг по популярной психологии, пишут: «Никто из родителей не просыпается по утрам с мыслью и словами: «Слушай, а я только что нашёл(а) ещё три способа, как нам испортить жизнь нашему ребёнку». Нет, родители всегда изо всех сил стараются быть хорошими родителями. Но их собственные психологические травмы, недостаток знаний и навыков воспитания, а также бремя жизненных тягот часто объединяются и приводят к поступкам, которые ранят детей».

Получается, что один из способов избавиться от обиды  это принять тот факт, что они всё делают не со зла. Да, порой их лучшие побуждения выглядят как настоящие издевательства, но это не так. Они как могут проявляют свою любовь и заботу. А может, наоборот, не проявляют ее. И это не потому, что они вас не любят, а просто так сложилась их жизнь, и они перестали проявлять свои чувства.

Чтобы избавиться от этого лишнего груза и улучшить отношения с родителями, нужно принять их и простить. Постарайтесь найти в себе силы и увидеть в них простых людей с комплексами, проблемами и неудачным опытом. И напоминайте себе чаще, что всё, что они делают, они делают из-за любви к своим детям.

No response to “Когда-нибудь я тоже буду родителем”

Отправить комментарий