Заразительно красиво!

Еду домой в маршрутке в час пик. Получилось так, что я стою рядом с молодым человеком, который разговаривает по телефону.  Я невольно стала слушателем его разговора, так как в маршрутке жуткая давка, и нет возможности даже отвернуться.  Почему я решила об этом написать? Да потому что я испытала такое удивление, которым не могу не поделиться.

Что-то такое было сначала: «Она такая классная, красивая. Я как увидел её, она сразу мне понравилась». Я подумала: «Хорошо, что у кого-то возникают новые чувства, весна всё-таки пытается пробиться в сердца и т.д.»

А потом было следующее: «Мастер сказал, что её теперь нельзя мочить, затем кремом мазать…»  Я настолько погрузилась в мечтания и собственные воспоминания, что не сразу даже догадалась, что парень говорит не о девушке, а о тату. Вот здесь я и испытала сильное удивление! Оказывается, столько сил, времени, терпения, боли было потрачено на рисунок на коже, который с течением времени выцветет, а может быть, и вообще разонравится. Кстати, тату-салоны относятся к местам повышенного риска по заражению ВИЧ и других заражений крови! Так что если уж и решаться на украшение своего тела таким способом, то необходимо обращаться в проверенные, салоны с надёжной стерилизацией всего инвентаря. О ценности и важности своего здоровья нужно помнить каждую минуту: если вы делаете маникюр, педикюр, на приёме у стоматолога, вообще при любых манипуляциях с кровью.

У каждого из нас есть что-то такое, назовём  их – секретики. Например, высказывания, цитаты, любимые персонажи фильмов, книг. Это помогает нам в трудные минуты не унывать, не падать духом и поднять настроение. Но ведь не каждый пытается это любимое высказывание зашифровать иероглифами и написать на своём теле. Так почти все будут видеть ваш жизненный девиз. На улице в тёплое время года можно увидеть много вариантов тату среди людей. Иногда они кажутся просто серым пятном и совсем не украшают. А иногда нательный рисунок так вписывается в образ, что трудно отвести взгляд, если ещё подобран гардероб, макияж и стиль. А завтра, может, будет другое настроение, другая одежда, другая погода, а тату старая!

Так что в этом важном вопросе спешить не стоит! При принятии решения об украшении себя подобным способом необходимо ещё раз взвесить все «за» и  «против», ведь это недолго, если не навсегда.

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Заразительно красиво!”

Отправить комментарий