Плохой день? Переживём!

Кажется, нет такого человека, который хоть раз в жизни не воскликнул бы: "Ну что за день сегодня! Худший день в моей жизни!" И правда, бывают такие дни, когда кажется, что всё назло и всё против тебя. Словно судьба-злодейка решила капитально подпортить тебе настроение!

Недавно и в моей жизни случился такой день: с утра, собираясь на работу, прожгла утюгом совсем новую кофточку, которую собиралась надеть. Когда шла с кухни в комнату, под ноги бросился кот, и я пролила кофе прямо на свои светлые обои в коридоре. Пока убирала, потратила время, вышла позже и опоздала на свой автобус до работы. Еле-еле успела к началу рабочего дня, но и на работе в этот день меня ждали очень большие неприятности! В общем, кошмар и катастрофа...

А потом я решила пройтись после работы пешочком, хорошенько всё обдумать, успокоиться, проанализировать, ведь я прекрасно знаю, что эмоции  плохой советчик. Часовая прогулка на воздухе придала мне сил, настроение немного улучшилось, а когда я пришла домой, там меня ждал сюрприз  домашние, которым я уже "нажаловалась" по вотсапу на свою горькую долюшку, купили мне букет цветов и мой любимый чизкейк! Вечер я провела за приятными разговорами, воспоминаниями, мы много смеялись, и мой очень плохой день внезапно превратился в мой очень хороший вечер!

Знаете, ведь так бывает, что хорошие и плохие дни чередуются и порой есть ощущение, что ты такой несчастный, наедине со своими проблемами, и руки опускаются, а вредные привычки так и шепчут: "Ну давай, вспомни о нас, мы поможем расслабиться и снять стресс!" Но в такие моменты очень важно не сдаваться, оглядеться вокруг и подумать, кто рядом с тобой, кто на твоей стороне, кто может оказать тебе помощь и поддержку, даже просто выслушать? Это ведь только кажется, что ты совсем один. "Плохому" дню можно противопоставить приятную прогулку, любимую музыку, отличную книжку, чашечку чая, занятия спортом или любимым хобби, разговор с друзьями и родными, помощь кому-то, кто в этом нуждается. Неудачные дни нас могут многому научить и сделать сильнее. Главное помнить, что это просто плохой день, но не плохая жизнь!

No response to “Плохой день? Переживём!”

Отправить комментарий