Хот-дог, я не люблю тебя, но...

Сегодня в США отмечается Национальный день хот-дога, который уже давно стал классикой американской кухни. А ведь всё так просто: сосиска вкладывается в разрезанную с одного края удлинённую булочку и поливается кетчупом или горчицей. И всё! 

Когда это началось, точно не знает никто. Но хорошо известно, что 1893 год был объявлен в США "годом сосиски в булке". А в 1957 году появился национальный День хот-дога, официально установленный Торговой Палатой США. С той поры много времени прошло, но американцы к "горячей собаке" не охладели. И в 1994-м создали Национальный совет хот-дога и сосисок, который занимается качеством, дегустацией и рекламой хот-дога.    


В каждом американском штате готовят хот-доги каким-нибудь оригинальным способом. Например, с кукурузой и с овощами, с сыром и квашеной капустой, яблочные и крабовые, со светлой горчицей и луком, с халапеньо и чили, с майонезом из васаби и авокадо, с арахисовым маслом и фуа-гра. И это не предел...

Широко известны основные правила для любителей хот-догов: не есть хот-дог с тарелки, а только держа его в руках; облизывать приправу с пальцев, а уж потом их мыть; откусывать хот-дог не больше чем 5 раз... Сегодня традиционное американское блюдо популярно и во многих странах мира, в том числе в России.

Но я его не люблю. Более того, я и не ем хот-доги... Вот так. И сегодня не мой праздник. 

Но другие же едят! 

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Хот-дог, я не люблю тебя, но...”

Отправить комментарий