Спокойствие, только спокойствие...

Представляете, завтра президентом Земли назначат Деда Мороза, по всей стране носом разрешат пользоваться только на вдох, за выдох будут штрафовать, штраф принимается исключительно в монгольских тугриках!

Верите? Нет? Ну и правильно делаете, ведь я несу откровенный бред! Но не спешите, дорогие читатели, сочувствовать мне и беспокоиться о моём психическом здоровье. Уверяю вас, что со мной всё в порядке, просто я хотела вам показать, что будет, если не относиться к получаемой информации критически. 

Признаюсь, я не собиралась участвовать в обсуждении уже всем поднадоевшей темы коронавируса и прочих страшилок, и так уже новости, что называется, звучат "из каждого утюга", но всё же вчера я изменила своё решение и вот почему.

У меня, как и у многих из вас, есть несколько разных чатов в мессенджерах, страницы в соцсетях, электронная почта и прочие радости современного человека. Когда в нашем городе объявили, что школы уходят на каникулы раньше обычного, а массовые мероприятия отменяются из-за эпидемиологической ситуации, мой телефон сошёл с ума, мне стали приходить сообщения, многие из которых были похожи на бред или сценарий к фильму ужасов: "ночью будут распылять лекарства с вертолёта, всем быть дома, не открывать окна", "подростков будут отлавливать на улицах и отправлять в отстойники-распределители на карантин", "за побег из зоны карантина будут приговаривать к 10 годам заключения" и т.д. 

Дорогие наши читатели, конечно, важно быть в курсе событий, беречь своё здоровье, соблюдать меры предосторожности, чтобы не заболеть, но эти меры полезно принимать всегда в сезон простуд, а вот чего точно не стоит делать, так это поддаваться панике. К тому же паника  жутко заразительная штука, покруче коронавируса и передаётся быстрее! А ещё совершенно вредоносное явление  слухи, поэтому важно не стать "переносчиком" недостоверной информации. Не надо самим пугаться и пугать друг друга. Если вы волнуетесь по поводу того, что видите и слышите вокруг, поговорите с родителями. Избегайте тех, кто нагнетает панику. Даже чат класса можно временно отключить, если видите, что ваши одноклассники "чудят". В период длинных каникул лучше заняться чем-то приятным и полезным  дочитать ту книгу, досмотреть сезон сериала, научиться отжиматься от пола и много чего ещё сделать!

No response to “Спокойствие, только спокойствие... ”

Отправить комментарий